ROSSO RIVA (бывш. Катерина Сити) (М. ПАВЕЛЕЦКАЯ)

115114, Москва, Шлюзовая набережная, д. 6, стр. 1 , +7 (495) 133-89-97

Поможем организовать мероприятие online!
Мы предлагаем выгодные условия
Отдел продаж:
+7 (495) 133-89-97
8 (800) 775-67-63
бесплатный звонок по России
+7 (985) 490-65-46 для звонков с мобильных
  • Количество площадок:
    8 залов
  • Услуги на площадке: Бесплатный Wifi Кофе-брейки Обеды
  • Конференц-залы: от
    3 500 руб.
    в час
  • Переговорные комнаты: от
    1 500 руб.
    в час
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛЫ

Наименование и Стоимость Площадь (м2) Вместимость (чел) Тип рассадки - количество мест
Рассчитаем бесплатно
и предоставим фотографа на мероприятие
Театр
Театр
Класс
Класс
Банкет (круглые столы)
Банкет
П-образный
П-образный
Т-образный
Т-образный
По периметру
По периметру
Фуршет
Фуршет
Сортировка: Сортировка: Сортировка: Сортировка:
МИЛАН Зал со сценой
Цена от: 8 500 руб. в час
120 м2 120 150 80 80 50 50 160 ПРОСЧИТАТЬ

Конференц-зал МИЛАН (120 кв.м.) рассчитан на 120 человек рассадкой театром. Зал Милан идеально подойдет для проведения делового мероприятия, фуршета или банкета. Просторное помещение позволит провести мероприятие в атмосфере комфорта. Зал оборудован всем необходимым для проведения успешного мероприятия.

Стоимость аренды конференц-зала:

  • Стоимость аренды зала на день (09:00-18:00) -  60 000 рублей.
  • Стоимость аренды зала на полдня (5 часов и менее) -  42 000 рублей.
  • Стоимость аренды зала за доп. час - от 8 500 рублей.

Контакты отдела продаж конференц-залов и координации мероприятий:

+7 (495) 133-89-97
E-mail: sale.conf@gmail.com

Процесс займет лишь минуту
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
БИБЛИОТЕКА
Цена от: 8 500 руб. в час
56 м2 50 50 30 15 27 27 80 ПРОСЧИТАТЬ

Конференц-зал БИБЛИОТЕКА (56 кв.м.) рассчитан на 50 человек рассадкой театром. Зал Библиотека идеально подойдет для проведения фуршета, кофе-брейка или банкета. Может быть предоставлен бесплатно при аренде зала Цельсиус или Нобель для проведения фуршетов и банкетов.

Стоимость аренды конференц-зала: 

  • Стоимость аренды зала на день (09:00-18:00) -  59 000 рублей.
  • Стоимость аренды зала на полдня (5 часов и менее) -  41 500 рублей.
  • Стоимость аренды зала за доп. час - от 8 500 рублей

Контакты отдела продаж конференц-залов и координации мероприятий:

+7 (495) 133-89-97
E-mail: sale.conf@gmail.com

Процесс займет лишь минуту
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
ВЕНЕЦИЯ
Цена от: 7 500 руб. в час
96 м2 110 110 60 40 40 40 80 ПРОСЧИТАТЬ

Конференц-зал ВЕНЕЦИЯ (96 кв.м.) рассчитан на 110 человек рассадкой театром. Зал Нобель идеально подойдет для проведения делового мероприятия, фуршета или банкета. Просторное помещение позволит провести мероприятие в атмосфере комфорта. Зал оборудован всем необходимым для проведения успешного мероприятия.

Стоимость аренды конференц-зала: 

  • Стоимость аренды зала на день (09:00-18:00) -  60 000 рублей.
  • Стоимость аренды зала на полдня (5 часов и менее) -  38 500 рублей.
  • Стоимость аренды зала за доп. час  - от 7 500 рублей.

Контакты отдела продаж конференц-залов и координации мероприятий:

+7 (495) 133-89-97
E-mail: sale.conf@gmail.com

 

Процесс займет лишь минуту
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
САН-РЕМО
Цена от: 4 000 руб. в час
40 м2 30 30 25 20 20 20 30 ПРОСЧИТАТЬ

Конференц-зал САН-РЕМО (40 кв.м.) рассчитан на 30 человек рассадкой театром. Зал Сан-Ремо идеально подойдет для проведения делового мероприятия, фуршета или банкета. Просторное помещение позволит провести мероприятие в атмосфере комфорта. Зал оборудован всем необходимым для проведения успешного мероприятия.

Стоимость аренды конференц-зала:

  • Стоимость аренды зала на день (09:00-18:00) -  27 500 рублей.
  • Стоимость аренды зала на полдня (5 часов и менее) -  19 500 рублей.
  • Стоимость аренды зала за доп. час - от 4 000 рублей.

Контакты отдела продаж конференц-залов и координации мероприятий:


+7 (495) 133-89-97
E-mail: sale.conf@gmail.com

Процесс займет лишь минуту
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
ПАЛЕРМО
Цена от: 3 500 руб. в час
46 м2 25 25 25 25 25 30 ПРОСЧИТАТЬ

Конференц-зал ПАЛЕРМО (46 кв.м.) рассчитан на 25 человек рассадкой театром. Зал Палермо идеально подойдет для проведения делового мероприятия, фуршета или банкета. Просторное помещение позволит провести мероприятие в атмосфере комфорта. Зал оборудован всем необходимым для проведения успешного мероприятия.

Стоимость аренды конференц-зала:

  • Стоимость аренды зала на день (09:00-18:00) -  25 000 рублей.
  • Стоимость аренды зала на полдня (5 часов и менее) -  17 500 рублей.
  • Стоимость аренды зала за доп. час - 3 500 рублей.

 

Контакты отдела продаж конференц-залов и координации мероприятий:

+7 (495) 133-89-97
E-mail: sale.conf@gmail.com

Процесс займет лишь минуту
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

ПЕРЕГОВОРНЫЕ КОМНАТЫ

Наименование и Стоимость Площадь (м2) Вместимость (чел) Тип рассадки - количество мест
Рассчитаем бесплатно
и предоставим фотографа на мероприятие
Театр
Театр
Класс
Класс
Банкет (круглые столы)
Банкет
П-образный
П-образный
Т-образный
Т-образный
По периметру
По периметру
Фуршет
Фуршет
Сортировка: Сортировка: Сортировка: Сортировка:
ФЛОРЕНЦИЯ
Цена от: 3 500 руб. в час
30 м2 20 20 ПРОСЧИТАТЬ

Переговорная комната Флоренция (30 кв.м.) рассчитана на 20 человек. Переговорная Флоренция идеально подойдет для проведения небольшого делового мероприятия. Уютное удобное помещение придаст деловой настрой и рабочий характер вашему мероприятию. Современная обстановка и спокойные тона придают дополнительное очарование помещению. Зал оборудован всем необходимым для проведения успешного мероприятия.

Стоимость аренды переговорной комнаты:

  • Стоимость аренды зала на день (09:00-18:00) -  23 000 рублей.
  • Стоимость аренды зала на полдня (5 часов и менее) -  16 500 рублей.
  • Стоимость аренды зала за доп. час - от 3 500 рублей.

Контакты отдела продаж конференц-залов и координации мероприятий:


+7 (495) 133-89-97
E-mail: sale.conf@gmail.com

Процесс займет лишь минуту
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
РИМИНИ
Цена от: 1 500 руб. в час
21 м2 10 10 ПРОСЧИТАТЬ

Переговорная комната РИМИНИ (21 кв.м.) вместимостью 10 человек. Переговорная Римини идеально подойдет для проведения небольшого делового мероприятия. Уютное удобное помещение придаст деловой настрой и рабочий характер вашему мероприятию. Комната  с удобными креслами и овальным столом из светлого дерева позволяет проводить деловые мероприятия с количеством участников до 10 человек.

Стоимость аренды переговорной комнаты:

  • Стоимость аренды зала на день (09:00-18:00) -  11 000 рублей.
  • Стоимость аренды зала на полдня (5 часов и менее) -  7 500 рублей.
  • Стоимость аренды зала за доп. час - от 1500 рублей.

Контакты отдела продаж конференц-залов и координации мероприятий:

+7 (495) 133-89-97
E-mail: sale.conf@gmail.com

Процесс займет лишь минуту
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

свернуть Подробнее Описание

КОНТАКТЫ

Телефон отдела продаж конференц-залов и банкетных залов гостиницы ROSSO RIVA (бывш. КАТЕРИНА СИТИ) +7 (495) 133-89-97 

БРОНИРОВАНИЕ КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛОВ СО СКИДКАМИ

Бронируйте конференц-залы ROSSO RIVA (бывш. КАТЕРИНА СИТИ)  8 (800) 775-67-63  (БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК по России) с агентской скидкой 5% от цены гостиницы или высылайте запрос на сайт info@pogostite.ru        


АДРЕС / КАК ДОБРАТЬСЯ

Москва, Шлюзовая Набережная, 6/1, конференц-залы отеля КАТЕРИНА СИТИ.

Конференц-залы ROSSO RIVA (бывш. Катерина Сити) рядом с метро  ПАВЕЛЕЦКАЯ (9 мин. пешком)


КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛЫ РЯДОМ

Свиссотель Красные Холмы   Кортъярд Марриотт Москва Павелецкая   Форум Холл   Татьяна  Максима Панорама

 
свернуть Подробнее ЗАЛ НА КАРТЕ
Площадки ROSSO RIVA (бывш. Катерина Сити)
115114, Москва, Шлюзовая набережная, д. 6, стр. 1

Отдел продаж:
8 (800) 775-67-63 Бесплатный звонок из любой точки России
+7 (985) 490-65-46 для звонков с мобильных

  • Станция Павелецкая 562 м  
    7 мин
  • Станция Павелецкая 690 м  
    9 мин
  • Станция Павелецкая 691 м  
    9 мин
  • Станция Таганская 1 км  
    13 мин
  • Станция Крестьянская застава 1.1 км  
    14 мин
Цены от 1 500 в час
ПОИСК ПО ПЛОЩАДКАМ
Площадка на карте

свернуть Подробнее ПРОСЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛЫ 

Современный бизнес-отель ROSSO RIVA (бывш. КАТЕРИНА СИТИ) включает в себя 8 конференц-залов, которые подходят для различных мероприятий от 2 до 120 человек. Стильные функциональные интерьеры, а также подходящая внутренняя обстановка конференц-залов помогают эффективной и комфортной работе. Идеальное место для проведения конференций, семинаров, презентаций и других мероприятий рядом с метро Павелецкая в центре Москвы. Прекрасно подойдет для съемок, проведения тренингов, деловых встреч и других мероприятий любого формата.

Разнообразие пакетов по питанию дополнит и разбавит повестку рабочего дня. 

  • ВЕНЕЦИЯ (96 кв.м./на 110 человек)
  • БИБЛИОТЕКА (56 кв.м./на 50 человек)
  • МИЛАН (120 кв.м./на 150 человек)
  • САН-РЕМО (40 кв.м./на 30 человек)
  • ПАЛЕРМО (46 кв.м./на 25 человек)
  • ФЛОРЕНЦИЯ (30 кв.м./на 20 человек)
  • РИМИНИ (21 кв.м./на 10 человек)

Бизнес-отель ROSSO RIVA (бывш. КАТЕРИНА СИТИ)  предоставляет бесплатно интернет WI-FI  во всех конференц-залах.

Для постоянных клиентов и при повторном заказе скидка 5 %!


ПРОСЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ

Оставить заявку на просчет мероприятия можно по адресу sale.conf@gmail.com.

Мы сделаем Вам просчет мероприятия в течение трех часов.


ПРОЖИВАНИЕ

Специальные цены на проживание доступны по запросу info@pogostite.ru. Ссылка на гостиницу КАТЕРИНА СИТИ

свернуть Подробнее Отзывы о площадке ROSSO RIVA (бывш. Катерина Сити)
Добавление отзыва
Общая оценка отеля:

7.8

На основании 2 отзывов

Отзывы гостей написаны посетителями нашего сайта после проведения мероприятий в конференц-зале отеля ROSSO RIVA (бывш. Катерина Сити).

Составные части оценки
  • Цена/качество
    8
  • Месторасположение
    9
  • Услуги
    9
  • Персонал
    9
  • Функциональность
    4
  • Мальвина 28.01.2015 18:06 (0)

    Самый классный зал - Нобель! Это прекрасный вид!!! Единственный минус - не разрешили покурить на балконе, но говорят, сейчас везде с этим строго. Короче 5 с ++ за нобель. Похоже на библиотеку в Балчуг

  • Евгения 20.11.2012 12:23 (+7.8)

    Гостиница Катерина Сити прекрасна! У нас было свадебное мероприятие в гостинице, очень продуман дизайн разнообразный под разного формата мероприятий. Я даже и не ожидала))У подруг на свадьбах очень много было накладок! У меня все прошло гладка, как по маслу! Спасибо Николаевой Светлане, она огромная молодец!

Цена/качество:
Месторасположение:
Услуги:
Персонал:
Функциональность:


свернуть Подробнее Площадки рядом