Ароматы секса: Лучший подарок на новый год, разжигающий страсть

28.11.2008, 11:19


Секс по-прежнему продает всё. Секс - основной стимул, чтобы купить ароматы и джинсы, нижнее белье и игристое вино, бриллианты и обувь на шпильке. В конце ХХ века почти все женские ароматы носили на себе клеймо «порно-шик», «порно-гламур», и «глэм-трэш». Помните изгибы обнаженной Софи Даль в рекламе Opium YSL? Сегодня сексуальный мотив в ароматах и их рекламе стал другим.

 

Во-первых, сексуальный призыв, развиваясь, стал более разнообразным. Маркетологи поняли, что приемлемый уровень сексуальности разный и зависит от многих факторов: страны, религии, воспитания, общей культуры населения.

 

Например, видеоролик новейшего аромата Secret Obsession от Calvin Klein с Евой Мендес заставил говорить о себе, обнажив один сосок груди актрисы. В этом не было ни вульгарности, ни порнографии, но запрет трансляции ролика в прайм-тайм сделал большую рекламу аромату, чем его показ. В Интернете черно-белый ролик стал самым просматриваемым из всех видеореклам парфюмерии. Смелая сексуальность рекламы Calvin Klein началась еще с фразы 15-летней Брук Шилдс «Nothing comes between me and my Calvins» в 1979 году, затем были скандально обнаженные подростки в вызывающе сексуальных позах, двое обнаженных любовников на качелях (Obsession for men, 1986) и т.д. Восточно-пряные Obsession и Obsession for men остаются до сих пор в числе самых сексуально одаренных и соблазнительных ароматов на рынке. Новая парочка CKIN2U (2007) сильно уступает им, хотя бы по расстоянию до постельной сцены.

 

 

Другой пример эволюции «секса продающего» - Дом Yves Saint-Laurent. Начал раздеваться сам дизайнер, позировавший для рекламы своего первого одеколона Yves Saint-Laurent pour homme в одних очках. Скандально, но вяло - назвать Ива секс-моделью язык не повернется. Голый дизайнер, однако, это скандал. Затем Kouros, Body Kouros рекламировали уже настоящие мужские тела, накачанные тестостероном: то ли мужчины, то ли боги. И декадентская Софи Даль  рекламировала аромат Opium тоже для YSL. Предел был достигнут в рекламе M7 при Томе Форде - фотографию обнаженного чемпиона восточных единоборств в США даже обрезали, чтобы не показывать первичных половых признаков. Логотип Gucci, выбритый на лобке фотомодели Кармен Касс и снятый Марио Тестино, появился тоже под руководством Тома Форда, апологета явной сексуальной рекламы. Ведь секс в рекламе - это повод для скандала и дополнительных разговоров.

 

Она есть у каждой женщины!» - рассказала в августе Benefit Cosmetics. Она? Да, это B-spot, точка Б (по аналогии с G-spot, точкой Джи). Это название нового аромата. Легкий цветочно-фруктовый аромат (манго, мандарин, фрезия, орхидея) заключен в коробку, на обратной стороне которого нанесена "карта женщины" с зонами нанесения аромата и её эротических зон. Так глубоко в женскую анатомию парфюмеры еще не вникали. Это отличная пара для аромата Secretions Magnifique (Etat Libre d`Orange), похожего на пот, сперму и слезы одновременно.

 

В новом сезоне наблюдается общая тенденция к будуарности, чувственности и искусству любви в парфюмерии. От провокационного БДСМ в любовных играх (Maitresse, Agent Provocateur) Дом Armani перешел к любви за деньги. Его новая серия Onde включает в себя три аромата «восточной волны». Загадочность восточных гаремов Onde Mystère (роза, ладан, ваниль, мускус), индийское искусство любви Камасутры Onde Vertige (жасмин, франжипани, пачули) и утонченность японских гейш Onde Extase (мимоза, кедр, нарцисс, перец) - каждый аромат вдохновлен умением женщин Востока ублажать мужчин в священном ритуале секса.

Большой сексуальный бум - на рынке ароматизации помещений. Около года назад Etat Libre d`Orange выпустил ароматные свечи для спален Entrecuisse ("Между ног") и Pink Messe ("Розовая Месса"). Agent Provocateur выпустил бальзам для сосков Titillation - в качестве запала любовных игр. Новый эротический продукт - массажные ароматные свечи - стал бестселлером у многих брендов (Je T`Aime Fragrances, JimmyJane, SkinnyDip и др.). Они не только горят и пахнут - через некоторое время они становятся ароматным маслом для романтического массажа. На косметике для удовольствия специализируется новый парижский бренд YesForLov - от массажных масел и презервативов haute couture до ароматных карандашей для рисования на теле и пряного одеколона для постельного белья «l‘Affolante eau de draps». И если вы решили провести выходные не вылезая из постели - запаситесь с пятницы особенным комплектом косметики и парфюмерии. И все это, чтобы напомнить: кровать существует не только для сна.

 


Какие парфюмерные ноты вызывают эротические мысли? С тех пор как животные ноты, серая амбра, натуральный цивет и кастореум практически покинули парфюмерную сцену, на первый план вышли мускусы. Смесь синтетических мускусов более-менее удачно мимикрирует под запах кожи человека (М16 Indult, Velviona (Helmut Lang), Musc Nomade (Annick Goutal), Cologne (Thierry Mugler). Для аромата, создающего эффект  свежей чистой кожи, добавляют альдегиды, для ощущения пота используют ноты кумина или почек черной смородины. Сексуальности добавляют «волосатый» животный аромат костуса (Vierges et Toreros, Etat Libre d`Orange), а также ландыш, жасмин или тубероза с их животными акцентами (индол и скатол). Многие парфюмеры отмечают, что именно шипровый шлейф (сочетание дубового моха, амбры, мускуса и пачули) привносит сексуальный оттенок в многие классические шипровые ароматы. Однако для американского покупателя сексуальность выглядит иначе: это свежий и мягкий мускусно-древесный аромат. Неувядающий аромат Jicky Guerlain, которому уже больше 100 лет, вряд ли будет иметь большую популярность среди американцев. Но это лишь внешняя форма. Главные движущие силы человека: секс и любовь, власть и деньги - остались прежними и лишь изменяют свои инструменты.

 

Источник РБК Стиль


Сегодня5%

Поиск среди 9519+ отелей и 31641+ номеров

Расширенный поиск

ДРУГИЕ НОВОСТИ: