ПЕРВЫЙ CHANNEL MANAGER ВСТРЕЧАЕТ ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК
20.09.2013, 14:01В своем блоге компания TravelLine, являющаяся разработчиком онлай-сервисов для отелей, опубликовала сообщение о запуске первого сервиса России, управляющего каналами продаж.
Он создан российскими разработчиками, решающими задачи отельеров, начиная с 2008 года, это его преимущество перед решениями запада.
Бронировать места в гостиницах можно на сайте http://www.pogostite.ru/katalog-gostinits/moskva.
TravelLine русскоязычный экстранет, простой и понятный, представляет единую панель, которая управляет продажами на гостиничном сайте, в социальных сетях и мобильном интернете, системах онлайн-бронирования. Свои тарифные планы владельцы гостиниц настраивают один раз, и дальше могут применять их на официальных сайтах, системах бронирования, страничках на facebook и мобильных версиях сайта.
Основное преимущество экстранета в гибкой системе правил бизнеса. Цены можно менять в рамках любого плана и для каждого канала устанавливать ограничения продаж.
Руководители гостиниц уведомления о бронях могут настроить по email или факсу. Каждый канал может получить свои параметры уведомлений.
ДЖАЗ ВО ДВОРЦЕ: сияние свечей и магия музыки. Концерт проходит 27 апреля, Петровский путевой дворец.
Кейс-разбор: ТОП-воронки для максимальных конверсий, 18 апреля, Москва.
Саммит CDO/CDTO Summit & Awards 2024, 24 апреля, Москва, ФРИИ.