Стоит ли доверять рекламным проспектам

23.10.2014, 14:33

Каждый солидный и уважающий себя отельный комплекс или простая гостиница разместит в рекламных буклетах только достоверную информацию, без прикрас. Поэтому в большинстве случаев можно доверять данному виду рекламы.

Но стоит отметить, что многие буклеты пестрят непонятными терминами, которые могут ввести в заблуждение, и не разобравшись в них, клиент не получит всю нужное ему информацию.

Так, аббревиатура HV-1 и HV-2 зачастую понимается, как то же самое, что и обозначение пяти звезд, но не стоит верить в данное утверждение. Номера в таких гостиницах подходят исключительно для отдыха, поскольку отели, маркированные 2 или 3 звездами, предоставят постояльцу минимум комфорта за минимальные финансовые траты.

Двухместные номера с одной общей кроватью маркируют DBL, а такой же номер, но с двумя кроватями – TWN. В некоторых гостиницах имеются одноместные и трехместные апартаменты, маркируемые в брошюрах как SINGL и TRPL соответственно. При этом одноместный номер будет дороже двух- или трехместного.

Бронируя отели, всегда обращайте внимания на данные моменты, это позволит сделать свой отдых и пребывание в столице комфортным и приятным, во всех смыслах этих слов.


Сегодня15%

Поиск среди 4353+ отелей и 18868+ номеров

Расширенный поиск

ДРУГИЕ НОВОСТИ:

Наши партнеры