ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА ПО ПЛОЩАДКАМ

Организация деловых и корпоративных мероприятий «под ключ»

  • Кофе-брейки от 80 рублей на человека
  • Аренда зала от 700 рублей в час
  • Фуршеты от 800 рублей за человека
  • Банкеты от 2000руб. за человека


Запрос на расчет мероприятия

1. Место проведения мероприятия *
2. Дата и время проведения мероприятия *
Дата начала мероприятия: - - . Продолжительность мероприятия (в днях)
Временные рамки:
3. Количество участников мероприятия *
4. Категория зала *
5. Тип рассадки *
6. Контактные данные
Ваше имя*: Контактный телефон*: Email адрес:
7. Дополнительные услуги и оборудование


ПРАЙС-ЛИСТ
Наименование Цена (рубли) Примечание
Ведущие от 25 000 Стоимость указана из расчета 5-6 часов ведения мероприятия
"Звездный" ведущий Цена по запросу
DJ от 10 000 Стоимость указана из расчета 5-6 часов ведения мероприятия
Фотографы от 3 000 Стоимость указана из расчета 1 часа работы на 1 камеру
Видеосъемка от 4 500 Стоимость указана из расчета 1 часа работы на 1 камеру
Музыкальные коллективы
Кавер-группы от 50 000 Выступление коллектива 3 блока по 30 минут
Звезды эстрады Цена по запросу
Солисты от 15 000 Стоимость указана из расчета 3 часов
Джаз от 15 000 Выступление коллектива в течение часа
Духовая музыка (оркестры) от 25 000 Выступление в течение часа
Рок от 40 000 Выступление коллектива 3 блока по 15-20 минут
Русская народная музыка от 30 000 Выступление коллектива 2 блока по 20 минут
Латиноамериканские коллективы от 50 000 Выступление коллектива в течение 40 минут (состав оговаривается отдельно)
Хоры от 45 000 Высткупление коллектива от 4-х человек 2 блока по 20 минут
Цыганские коллективы от 30 000 Выступление коллектива 2 блока по 20 минут
Танцевальные коллективы
Шоу балеты от 28 000 Состав до 5 человек 4-5 номеров
Бразильское шоу от 30 000 Выступление в составе 3 человек 30 минут
Степ-шоу от 10 000 Выступление одного танцора 1 номер
Go-Go от 8 000 Стоимость указана за одного танцора 3 выхода по 5 минут
Стриптиз от 15 000 Стоимость за одного танцора 3 выхода по 5 минут
Бальные танцы от 20 000 Одна пара. 2-3 танца
Шоу программы
Шоу народов мира от 10 000 Количество танцев и состав участников варьируется от Ваших пожеланий, стоимость меняется от объема и сложности программы и наличия костюмов
Бармен шоу от 20 000 Выступление 2 барменов. Программа на 10-15 минут.
Огненное шоу от 20 000 Номер от 2 артистов
Экстремальное шоу от 15 000
Шоу мыльных пузырей от 14 000 Номер от 10 минут
Шоу с животными от 15 000
Спортивные шоу от 34 000 Цена зависит от выбранного номера и коллектива
Роботы на праздник от 25 000 Цена за одного робота
Акробатические номера от 18 000
Световое шоу от 24 000 Один номер с участием от 2-х артистов
Невероятные ходожники от 30 000 Один номер с продолжительностью до 8 минут
Фокусники от 20 000 Выступление от 15 минут 1 артиста
Синхронное плавание от 12 000 Стоимость одного артиста за 2 номера
Двойники от 18 000 Стоимость одного артист с выступлением от 15 минут
Барабанное шоу от 25 000 Шоу с различной стилистикой, состав участников уточняется в зависимости от места проведения. Длительность номера 5-7 минут.
Дополнительно к празднику
Оформление мероприятия Цена по запросу
Шаржисты, Карикатуристы от 8 000 Стоимость указана за работу одного художника в течение одного часа
Гадание от 10 000 Стоимость указана за работу одного специалиста (на выбор заказчика) от одного часа
Костюмированная фотосъемка от 25 000
Девушка-фуршет от 14 000
Выездные мастер-классы от 15 000 Стоимость зависит от количества человек и выбранного мастер-класса
Тантамареска/баннер Цена по запросу Стоимость зависит от выбранного материала, размера и эскиза
Сигарное шоу от 15 000 Стоимость указана за один час работы одного торседора
Кальян-бар от 20 000 Стоимость указана из расчета минимального количества часов (4) работы и 4 кальянов
Массаж на мероприятие от 9 000 Стоимость указана за один час работы одного массажиста
Ходулисты от 6 000 Стоимость указана за один час работы одного артиста
Точная цена зависит: от формы мероприятия, количества приглашенных гостей, места проведения (Москва, Подмосковье, Другая область, Страна), времени проведения (утро, день, ночь), праздничной даты или простой даты.

Техническое обеспечение
Звуковое оборудование от 14 000
Световое оборудование от 10 000
Плазменные панели и проекционное оборудование от 8 000
Лазерное оборудование от 15 000
Салюты По запросу
Пневматические фейерверки от 1 500
Сцена и сценическое оборудование По запросу
Генераторы спец эффектов (снег, пена, тяжелый дым) от 15 000
Аттракционы от 10 000
Музыкальные фонтаны По запросу

Дополнительные услуги
Питание рабочей группы от 4 000 Зависит от масштаба мероприятия, количества артистов, продолжительности
Транспортные расходы от 6 000 Зависит от предпроектного объема работ, удаленности площадки, расходы на транспортировку реквизита, такси, транспортировка баннеров и тамтамарезок и т.д.



Выполненные работы
2015
Корпоративное мероприятие ОАО «ВНИИХОЛОДМАШ-ХОЛДИНГ»
Подбор площадки, согласование меню и организация технического оснащения мероприятия.
Ролекон 2015
Проведение ежегодного Ролекона - фестиваля, посвящённого настольным ролевым играм и другим интеллектуальным развлечениям.
Организация мероприятия, включая подбор площадки, техническое оснащение площадки.
Презентация Elizabeth Arden PRO
Организация мероприятия, включая подбор площадки, техническое оснащение площадки.
Все знают, что каждая женщина имеет право быть красивой и естественной, но не каждый знает, что эти слова принадлежат Элизабет Арден. Знаменитую презентацию Elizabeth Arden PRO посетили приглашенные со стороны салонов и журналистов. В зале кроме презентации проходила демонстрация возможностей продуктов линии.
2014
Выпускной вечер Московского государственного медико-стоматологического университета имени А.И. Евдокимова
Организация мероприятия «под ключ», включая подбор площадки, подбор меню, организация праздничного оформления площадки. Мероприятие было продумано до малейших мелочей от рамок для награждения до костюмов участников.
Юбилей компании «ФИНОТДЕЛ»
Организовано корпоративное мероприятие – день рождения компании в олимпийском формате.
Подобрана площадка для проведения спортивных соревнований, под ключ организовано техническое оснащение мероприятия.
Организовано место для проведения фуршета, продумано меню для мероприятия в соответствии с бюджетом клиента.
12.04.2014 Москва 200
I Российский Бизнес-Форум Филипа Котлера
Организация мероприятия, которая включала в себя следующие пункты:
Подобрана гостиница для проживания более чем 300 участников конференции и организована система бронирования он-лайн.
Подобрана площадка на 1500 человек, которая отвечала следующим запросам: наличие конференц-зал на 1500 человек, наличие VIP-зоны для переговоров, зоны для проведения кофе-брейка и фуршета, зоны регистрации и зоны для презентации продуктов и товаров по основам маркетинга. Организовано техническое обеспечение мероприятия в соответствии с техническим заданием проекта.
Конференция - презентация для VIP клиентов крупной компании
Был продуман сценарий, подобрана площадка и подготовлена развлекательная часть мероприятия с фуршетом
Тренинг-интенсив компании Бизнес-молодость
Подобрана площадка на 2000 человек с учетом всех требований тренеров, полностью организована техническая часть мероприятия (видео-, аудиооборудование).
Мероприятие для Ketroy
Организована конференция для презентации новой коллекции компании.
Организовано питание участников: кофе-брейки и фуршет.
Продумано и оптимизировано пространство в зале (проведено зонирование для визажа моделей, фуршета, выступления ведущего и показа новой коллекции)
Мероприятие для Альпен Фарма
Осуществлены подбор гостиницы и размещение участков и подобран конференц-зал на 250 человек. Организовано питание для участников (кофе-брейки и обеды)
Тренинг коучера
Ежеквартально организовывается под ключ тренинг: подбор и бронирование отеля (порядка 100 – 150 проживающих), подбор конференц-зала в отеле, организация фуршетной развлекательной части.
2013
Мероприятие для компании «Что делать Консалт»
Осуществлен подбор зала на 120 человек для проведения официальной части.
Организован аперитив и фуршет, предоставлено техническое оснащение мероприятия (аудио и видео обордование)
Съезд Партии «Гражданская Платформа»
Съезд Партии «Гражданская Платформа»
Осуществлены подбор гостиницы и размещение участков и подобраны конференц-залы на 200, 100 и 30 человек (с учетом специфики мероприятия). Организовано питание для участников (кофе-брейки, обеды, фуршеты)
21.10.2013 Москва 200
Мероприятие для Органо Голд
Осуществлен подбор зала на 5 000 человек по техническому заданию компании.
Проведен ряд мероприятий на различное количество человек: для топ-руководства компании на самом высоком уровне, для тренинга сотрудников компании.
Также подобрана гостиница и размещены порядка 150 сотрудников компании.
11-14.09.2013 Москва 5000
Мероприятие для Формула 1
Осуществлен подбор зала на 2 000 человек со специальной фан-зоной, а также с вип-залом для директоров компании. Требовалось подготовить программу и организовать мероприятие на самом высоком уровне.
Полностью продумана развлекательная программа, которая отвечала основному требованию заказчика – включить в программу исконно русские традиции и культуру.
Двухдневный мастер-класс от визажиста Нолана Роберта
Подобрана площадка в стиле high-tech, а также организована видео трансляция для показа мастер-класса























Праздники для слаженного коллектива предприятия являются данью уважения или поощрительным презентом от дальновидного руководства своим подчиненным. С их помощью они демонстрируют уважение людям, которые нашли свое место и стали мастерами своего дела. На подобных торжествах коллеги с удовольствием общаются в неформальной обстановке, обсуждают собственные успехи, оценивают свой вклад в развитие фирмы и ощущают причастность к ее достижениям. Организация корпоративных мероприятий (Москва) является тонкой работой, от качества которой напрямую зависит атмосфера и общее впечатление от праздника в целом.

Проведение корпоративов, презентаций и конференций на высшем уровне

Организация деловых и праздничных мероприятий влияет на имидж компании. С их непосредственной помощью удается смоделировать атмосферу сплоченной команды единомышленников. Доверив подготовку и проведение события нашей компании, все клиенты избавляются от лишних проблем. При этом все без исключения коллеги по достоинству оценят заботу о них и долго будут вспоминать эти радостные мгновения.

Как показывает практика, незабываемый праздник положительно повлияет на результаты бизнеса, поэтому организация внутрикорпоративных встреч и мероприятий в Москве или любом другом городе является одной из обязательных статей расходов в годовом бюджете. Все они проводятся с определенной целью — сплотить весь коллектив и вызвать у всех сотрудников чувство гордости за собственную компанию. В связи с этим праздники могут продемонстрировать поразительные результаты трудоспособности. К основополагающим принципам работы нашей компании относят:

  • разработка индивидуального сценария корпоратива;
  • слаженная работа команды профессионалов;
  • создание условий для расслабления каждого гостя;
  • оригинальное украшение зала и наличие спецэффектов.

Организация деловых встреч в Москве подразумевает подбор меню и площадки с ее последующим праздничным оформлением. Определяется наиболее подходящее место для проведения фуршета. Каждое уникальное событие продумывается до малейших мелочей в соответствии с бюджетом клиента.

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Организация и проведение корпоративных мероприятий является востребованной услугой у отечественных предприятий независимо от масштабов деятельности. Их грамотное проведение позволяет вывести энтузиазм сотрудников на принципиально новый уровень с последующим увеличением производительности труда и как следствие — ежемесячной прибыли. Отдельные программы разрабатываются специалистами нашего агентства индивидуально к каждому событию и учитывают характерные нюансы каждого праздника.

Конференции, семинары и презентации должны проходить на высоком профессионально уровне. С помощью услуг нашего агентства руководители избавляются от решения бытовых вопросов и могут в полной мере сосредоточиться на разрешении ключевых задач. Для нашей компании организация деловых мероприятий (Москва) является важным делом, к которому опытные сотрудники подходят с максимальной ответственностью. Основные преимущества взаимовыгодного сотрудничества с нашим агентством:

  • индивидуальный подход ко всем клиентам;
  • экономически обоснованные цены;
  • оперативное реагирование на поступивший заказ;
  • предоставление отчетности клиентам по подготовке каждого из этапов.

Организация и проведение деловых мероприятий позволяет создать уникальное событие в жизни коллектива, коллег по бизнесу и стратегических партнеров. Получение эффективных результатов от переговоров или эффектное демонстрирование нового продукта на презентациях поспособствует динамическому развитию компании в целом. Наши сотрудники подберут вариант с учетом всех ваших пожеланий — ознакомтесь с примером выполненных работ и вы поймете, насколько внимательно мы выполняем свою работу.



Способы оставить заявку

Поиск площадки на карте Поиск
площадки
на карте
Экспресс-запрос Экспресс-запрос
Поиск площадки по каталогу Поиск площадки
по каталогу
Почему мы?
Самая быстрая обработка заявки Самая быстрая обработка заявки Почему?
Дешевле, чем обращаться напрямую Дешевле, чем обращаться напрямую Почему?
Самая быстрая обработка заявки Круглосуточный персональный менеджер Почему?
Для кого мы работали?
ЭКСПРЕСС-ЗАПРОС Заполните форму заявки и мы бесплатно подберем для Вас среди 1225 вариантов, самое лучшее.
Наши партнеры