Надежное бронирование отелей с подтверждением брони

Правила бронирования

Для успешного и надежного бронирования отеля сообщите нам следующую информацию — даты, название, тип номера, количество и ФИО гостей, метод оплаты и контактный телефон. Полученное подтверждение бронирования отеля (Ваучер) с номером брони является гарантией размещения и высылается на Ваш e-mail или факс. В нем отражена вся необходимая информация для размещения. Внимательно изучите документ.

ON-LINE заказ

В системе Поиска задайте критерии и выберите доступные гостиницы, досутпные в даты поездки. Перейдите на страницу Booking-формы и заполните поля по выбранной гостинице. После нажатия кнопки «забронировать» на Ваш e-mail автоматически будет выслано подтверждение о Запросе на бронирование отеля.

ЗАПРОС на e-mail

Можете отправить запрос в произвольной форме на info@pogostite.ru

По ТЕЛЕФОНУ

Позвоните в наш Call центр по телефону +7 (495) 737 47 55. Наши менеджеры для каждого клиента выполняют индивидуальные поиски/запросы. Это очень быстро и удобно, так как позволяет сэкономить время на заполнение заявки.

Необходимо отметить, что некоторые гостиницы не сразу отвечают на запрос — в связи с этим подтверждение/отказ от отеля приходит в течение 24 часов — это зависит от технического оснащения отдела бронирования гостиницы. В любом случае статус своего запроса Вы всегда можете узнать, связавшись с нашим менеджером.

ФОРМЫ ОПЛАТЫ

Оплата проживания осуществляется в зависимости от условий отеля и выбранного Вами метода.

  1. Оплата наличными непосредственно в гостинице в день заезда без предоплаты.
    Если гость не предупреждает о позднем заезде, негарантированная бронь без штрафа аннулируется после 18-00 /24-00 часов.
    В том случае, если выбранная гостиница производит только надежное гарантированное бронирование, т.е. резервирует номер на основе 100% предоплаты, Вам необходимо произвести оплату одним из ниже перечисленных способов. В этом случае бронь не аннулируется в течение 24 часов.

  2. По безналичному расчету (для юридических лиц).
    Для оформления счета, менеджеру потребуются реквизиты Плательщика с указанием почтового адреса. После оплаты копию платежного поручения с отметкой банка вышлите по факсу или электронной почте.

  3. Оплата через Сбербанк РФ (для физических лиц).
    Для оформления Квитанции, менеджеру потребуются ФИО Плательщика и данные регистрации по паспорту. Для оплаты через Сбербанк РФ необходимо распечатать Квитанцию и произвести оплату в любом отделении Сбербанка РФ. После оплаты копию квитанции с отметкой банка вышлите по факсу или электронной почте.

  4. Оплата / гарантия кредитной картой (через Авторизационное Письмо).
    Менеджер высылает плательщику бланк Авторизационного письма. Плательщик его заполняет и отправляет в Службу гостиницы по электронной почте, вместе со сканированной копией кредитной карты с двух сторон. Бронирование будет надежно подтверждено отелем после ее успешной авторизации банком. Мы не снимаем денег с вашей кредитной карты. Информация о ней требуется только для гарантии брони. Бронь оплачивается Вами только при выезде из гостиницы. Блокирование соответствующей суммы на карточном счете наступает только в случае наступления штрафных санкций при несвоевременной аннуляции.
    При on line бронировании информация о кредитной карте высылается нам через безопасный сервер. Мы используем самую последнюю технологию кодирования SSL, обеспечивающую наиболее безопасный способ передачи данных, при которой кодируется вся ваша персональная информация и данные о кредитной карточке. Наш сервер и сеть защищены межсетевыми защитами против несанкционированного доступа. Данные о кредитной карты будут сохраняться до вашей даты прибытия в гостиницу. После окончания даты прибытия данные будут уничтожены.

    Обращаем ваше внимание, что услуга получения Ваучера после прохождения авторизации банковской карты будет выслана на электронную почту заказчика.

УСЛОВИЯ аннулирования (отмены).

Чтобы отменить бронирование в отеле, вышлите нам письмо или сообщите по телефону номер брони, указанный в ваучере. После того, как бронь отменена, вы должны получить подтверждение аннуляции по e-mail.

Штрафные санкции за позднюю отмену бронирования.

Обратите внимание, что условия отмены могут отличаться у различных гостиниц. В большинстве случаев отмена бронирования является бесплатной за 24 часа. Мы не берем с Вас денег за позднюю отмену брони. Тем не менее, большинство гостиниц оставляет за собой право на штрафные санкции при нарушении сроков аннуляции. Для избежания штрафных санкций, внимательно ознакомьтесь с условиями отмены брони в ваучере.

За 5 лет успешного существования к нам присоединилось более 100 корпоративных клиентов!

Наши партнеры