Marriott представит в отелях бренда Marriott Hotels & Resorts инновационные рабочие пространства

29.03.2012, 15:20

Компания Marriott International объявила o сотрудничестве с компаниями Steelcase и IDEO по созданию нового типа рабочих пространств в отелях бренда Marriott Hotels & Resorts.

Бренд Marriott Hotels & Resorts, флагманский бренд компании Marriott International, в сотрудничестве с компаниями Steelcase, мировым лидером в области офисной мебели, и IDEO, глобальной консультационной компанией в сфере дизайна и сервисных инноваций, приступили к созданию и тестированию инновационных концепций и решений, относящихся к организации индивидуальной работы и проведению конференций в условиях отеля.

Сотрудничество начинается с нынешней недели, с презентации проекта во время конференции генеральных менеджеров отелей Marriott Hotels & Resorts в Лос-Анджелесе.

Свое стремление изменить рабочую атмосферу в отелях компания Marriott Hotels & Resorts объясняет следующим: мобильные технологии делают мир взаимосвязанным, и людям нужны правильно организованные пространства и инновационные подходы для решения каждодневных рабочих вопросов, вне зависимости от места нахождения. Останавливаясь ли в отеле во время командировки или участвуя в конференции, деловые люди нуждаются в помещениях, которые предлагают им выбор и контроль как для комфортной индивидуальной работы в удобных общественных зонах, так и для продуктивной коллективной работы на конференциях. Привлекая аналитический потенциал компаний IDEO и Steelcase, бренд Marriott Hotels & Resorts стремится коренным образом изменить рабочую атмосферу в отелях, принимая во внимание растущие потребности, желания и умонастроения бизнесменов Поколения Х, родившихся в 60-е, и Поколения Y, родившихся в 80-е.

«К 2013 году, почти 35% сотрудников будет работать вне офиса. Мы работаем на перспективу для нового поколения, которое привыкло работать в таком ритме и таким образом, как это их устраивает» - заявил Пол Кахилл, старший вице-президент бренда Hotels & Resorts.

«Бренд Hotels & Resorts является лидером в индустрии гостеприимства, в то время, как никто лучше, чем Steelcase не понимает динамику изменений подхода к работе. Вместе с компанией IDEO мы рады сотрудничать по проекту «Работа Будущего», инновационной лаборатории призванной разработать решения, которые революционизируют подход к работе в условиях отеля».

Компания Marriott International - одна из крупнейших на мировом гостиничном рынке - появилась из маленького кафе в Вашингтоне, открытого Джоном Виллардом и Эллис Мэрриот в 1927 году. Сейчас портфолио компании насчитывает 3,5 тысячи объектов в 70 странах мира.

Компания успешно работает и в России. Например, отель Marriott Moscow Royal Aurora, один из первых 5* международных бизнес отелей в Москве, в начале 2011 года занял пятую строчку в списке из 87 европейских отелей по оценкам гостей, а потом поднялся и на второе место в рейтинге. В настоящее время в России у компании Marriott Hotels & Resorts 14 отелей.

Напомним, что недавно компания Marriott объявила, что совместно с Трансстройбанком построит до 20 новых отелей в России до 2015 года. В этом году компании планируют начать строительство отелей в Нижнем Новгороде, Омске и в Кемерово. Также партнеры намерены реализовать гостиничные проекты в Ростове и Татарстане (Альметьевск, Нижнекамск).

Источник - hotelexecutive.ru


Сегодня5%

Поиск среди 9519+ отелей и 31641+ номеров

Расширенный поиск

ДРУГИЕ НОВОСТИ: