+7 (495) 108-74-88
Москва
+7 (812) 309-78-36
Санкт-Петербург
info@pogostite.ru
+7 (963) 615-33-55

Как дать название гостинице

Сначала было слово. Именно с него стоить начать, когда вы подумываете об открытии любого дела. Тем более, гостиницы. Название гостиницы должно соответствовать внутреннему содержанию и общей концепции бизнеса. Допустим, у вас мелькнула хорошая мысль открыть (пусть и небольшую на первых порах) гостиницу, основными клиентами которой будут иностранные путешественники. Допустим, она будет располагаться недалеко от значимых туристических мест в Москве на тихой улочке. Тематика оформления и ценовая политика будут, конечно же, зависеть от вашего решения и от анализа рынка услуг в данной нише, однако, немаловажную роль в выборе названия будет играть и то, на какую целевую аудиторию вы будете ориентироваться.
Логично вырисовывается идея национального уклона, от которого может зависеть название и оформление гостиницы. Плюсов у подобного подхода много – от красивого и запоминающегося названия до элемента экзотики в концепции гостиницы, который будет привлекателен также и для местного населения. К примеру, ориентация на гостей стран Азии рождает множество идей обустройства обстановки отеля, где каждый иностранный гражданин восточной страны будет чувствовать себя почти как дома, а другие гости будут мечтать прикоснуться к восточной культуре.
В Москве примеров названий гостиниц географическими именами довольно много. Это могут быть и названия стран: гостиница «Россия», гостиница «Украина», так и названия городов: гостиница «Пекин», «Белград», «Берлин», «Севастополь», «Будапешт», «Варшава», «Милан», и даже континентов: «Азия», в частности. Нужно учитывать, что, к примеру, давая название гостинице «Варшава», Москва уже предлагает большой выбор подобных отелей, поэтому конкуренция в этой нише достаточная. Однако плюсов в громком названии отеля намного больше, чем недостатков. Запоминающееся имя для гостиницы – это большой вклад в его успешность, а стилизованный интерьер и тематический набор услуг будут еще больше способствовать популярности отеля, дополняя единую концепцию проекта. Так, гостиница «Варшава» передаст неповторимое очарование этого города, а гостиница со звучным именем «Россия» должна соответствовать высокому статусу страны с вековыми традициями. Тем не менее, чем более креативен подход к задуманному, тем больше почитателей найдет ваша гостиница.
Но для некоторых гостиниц название не столь существенно, когда они располагаются в составе отдельных комплексов. В таком случае именно название комплекса играет важную роль. Банный комплекс «Усадьба Банная», который имеет в своем составе мини гостиницу на час «Фонда», привлекает посетителей маленькой гостиницы тем, что в отличие от обычных гостиниц, посетители имеют возможность воспользоваться также и услугами усадьбы.
Выполнена в старорусском стиле, она привлекает настоящих ценителей комфорта возможностью после тяжелого рабочего дня окунуться в дубовую бочку с травяным настоем, посетить русскую баню, финскую сауну или турецкий хамам. Кроме того, гостиничный комплекс располагает разнообразным номерным фондом. Вам могут предложить как стандартные номера, так и номера повышенной комфортности, в том числе и номера класса «люкс».