+7 (495) 108-74-88
Москва
+7 (812) 309-78-36
Санкт-Петербург
info@pogostite.ru
+7 (963) 615-33-55

Ответы на вопросы

Цены на отели узнать можно сейчас, а также осуществить бронь отелей у нас на сайте

1) Как мне забронировать гостиницу через Вашу систему?

На Pogostite.ru мы предлагаем услуги бронирования гостиниц он-лайн - в режиме реального времени. Для того чтобы забронировать гостиницу на Pogostite.ru Вам необходимо: (1) выбрать гостиницу; для этого Вы можете воспользоваться формой поиска доступных гостиниц на Ваши даты заезда-выезда, либо выбрать гостиницу из списка лучших предложений по интересующему Вас городу; (2) выбрать номер (цену) наиболее подходящую для Вас; при поиске доступных гостиниц необходимо обязательно указывать количество человек, которые будут проживать в номере; (3) выбрать походящий метод оплаты (см. методы оплаты); (4) нажав кнопку "забронировать" вы попадёте на страницу с информацией о цене и условиях бронирования - внимательно изучите эту информацию; (5) на следующей странице заполните форму, укажите всю необходимую информацию, подтвердите её; Вам будет выслано письмо с подробной информацией о брони.

2) Оказываете ли Вы помощь в поиске гостиницы?

Наши менеджеры по бронированию для каждого клиента могут выполнять индивидуальные поиски/запросы. Также, нами разработана Универсальная Система Поиска гостиниц на интересующие даты по определенному городу. Воспользовавшись нашими формами поиска, Вы можете задать определённые критерии поиска, чтобы подобрать самостоятельно наилучший для Вас вариант. Кроме того, наши специалисты специально отбирают и размещают на сайте гостиницы с лучшими предложениями - например, список «Лучших Предложений Дня» и т.п.

3) Какие особые условия бронирования гостиницы через Вашу систему?

Pogostite.ru даёт Вам возможность доступа в режиме реального времени к ценам и номерам любой из гостиниц подключённых к системе бронирования. Выбрав доступные на Ваши даты поездки гостиницы и цены, Вы можете забронировать их сразу и получить моментальное подтверждение о сделанной брони. Чтобы сделать бронь через нашу систему Вам нужно предоставить всю необходимую информацию о себе. Само бронирование абсолютно бесплатно.

4) Какую информацию я должен предоставить о себе и зачем?

Для успешного бронирования необходимо Ваше имя, e-mail и контактные телефоны. Данная информация нужна, чтобы забронировать Вам номер и выслать подтверждение. В зависимости от выбранного метода оплаты Вы должны также предоставить дополнительную информацию для оплаты.

5) Когда я осуществляю запрос на бронирование, куда он уходит?

Посылая запрос на бронирование, Вы получаете страницу в браузере, где отражена вся необходимая информация по Вашей брони, а также Номер Заявки в Системе, который Вам необходимо использовать при общении с нами. Помимо этого на адрес Вашей электронной почты автоматически высылается Подтверждение о Запросе на бронирование. Необходимо отметить, что некоторые гостиницы не сразу подтверждают бронирование – в связи с этим подтверждение/отказ приходит в течение 24 часов - это зависит от технического оснащения отдела бронирования гостиницы. В любом случае статус своего бронирования Вы всегда можете узнать, связавшись с нашим менеджером.

6) Методы оплаты

Оплата проживания осуществляется в зависимости от выбранного Вами метода - в гостинице при выезде или заранее. Для Вашего удобства мы предлагаем 3 варианта бронирования и оплаты номера

1) Оплата номера наличными в гостинице / Негарантированная бронь – аннулируется после 18-00 часов.

2) Оплата номера в гостинице / Гарантия - кредитная карта. Если у Вас есть кредитная карта, Вы можете предоставить номер карты во время бронирования для гарантии. В этом случае бронь не аннулируется в течении 24 часов. Оплачивать проживание будете в отеле наличными или по кредитной карте.

3) Предоплата / Банковский перевод. Если у Вас нет кредитной карты и/или Вы хотите полностью оплатить отель заранее, Вам подойдет этот метод. Вы можете либо перевести деньги со своего счета на наш счет, либо оплатить сумму в любом банке. Мы высылаем ваучер, подтверждающий бронирование и квитанцию/счет на оплату. Более подробная информация по условиям бронирования/отмены и поступления денег на наш счет по данному методу оплаты будет предоставлена Вам во время процесса бронирования.

7) Могу ли я использовать свою кредитную карту без опасения?

Да. Мы уделяем особое внимание конфиденциальности Вашей личной и финансовой информации. Для нас это является одной из основных составляющих доверия наших клиентов. Мы отвечаем за анонимность личной информации своих клиентов. Мы не продаем и не предоставляем Вашу личную информацию третьим организациям/лицам, не участвующим в процессе бронирования.

8) Включены ли налоги/завтрак в стоимость номера?

В основном, налоги и завтрак включены в стоимость номера, если иное не определено. Данная информация предоставляется на страницах информации по гостинице или же она выводится после того как Вы выбрали номер для бронирования, нажав кнопку "забронировать" на странице со списком цен.

9) Стоимость номера за человека или за ночь?

Стоимость номера определяется из расчета за номер за ночь (если иное не указано) и основывается на количестве человек проживающих в номере, которое Вы указали. Цена базируется на том, что Вы выбрали в разделе "Количество человек" в Системе Поиска. Если вы, например, выбрали "1", то эта стоимость ТОЛЬКО для одного человека (независимо от категории и типа номера), если "2", то это стоимость за номер для двоих (независимо от категории и типа номера) и тд.

10) Как мне забронировать номер для нескольких человек?

В основных формах поиска по городу Вы можете выбирать поиск доступных номеров для одного или двух человек. Многие гостиницы предоставляют цены для трёх или четырёх человек в номере. Другие гостиницы цен для 3-4 человек не предоставляют, но позволяют останавливаться в номере больше чем двоим взрослым за дополнительную стоимость.

11) Что мне делать, если я не удовлетворен номером по прибытии в гостиницу?

Мы являемся агентом между клиентом и гостиницей при бронировании номера. Мы стараемся делать все от нас зависящее, чтобы описание по гостиницам было актуальным и не противоречило действительности. Наше описание базируется на информации, предоставленной непосредственно отелем, поэтому мы не ответственны за ошибки или несоответствие с действительностью. Все претензии просьба оформлять в письменном виде и высылать нам. Мы, в свою очередь, будем отправлять их в администрацию гостиницы. Заранее благодарны за Ваше понимание и сотрудничество.

12) Каковы правила отмены моего бронирования?

Условия отмены и штрафные санкции зависят от выбранного метода оплаты, гостиницы и цены. Вам необходимо тщательно ознакомиться с этой информацией перед бронированием для предотвращения возможных нежелательных штрафных санкций. Обратите внимание на Гарантированные Брони. Вы не можете отменить или изменить такие брони без штрафных санкций с удержанием полной стоимости номера за первые сутки не менее чем за 24 часа до даты заезда. Информация об условиях отмены Вам будет предоставлена в процессе бронирования, поэтому внимательно ознакомьтесь с ней перед бронированием или свяжитесь с нами для разъяснений. Информацию об отмене брони Вы должны сообщить в письме по электронной почте, введя свою фамилию и номер брони. При отмене брони убедитесь, что Вы получили подтверждение об отмене.

13) Мне нужно больше информации по гостинице. Не могли бы Вы выслать мне дополнительные фотографии/брошюры?

К сожалению, мы не в состоянии обеспечить каждого нашего клиента дополнительными брошюрами по каждому отелю. Вся информация, которую мы имеем, представлена на нашем сервере Pogostite.ru. Дополнительную информацию мы рекомендуем спрашивать непосредственно у гостиницы.

14) Предоставляете ли Вы услугу трансферт в/из отеля/аэропорта?

Многие гостиницы предоставляют услугу трансферта в гостиницу из аэропорта. Это может быть отмечено в описании гостиницы, а также эта услуга может быть платной. Для уточнения Вам необходимо связаться с нами или непосредственно с гостиницей после бронирования номера.

15) Предоставляете ли Вы визовую поддержку?

Мы не оказываем визовой поддержки и/или любых услуг, связанных с получением визы. Если Вам необходима виза, Вы должны оформить её самостоятельно. Вы можете попробовать обратиться в гостиницу напрямую для получения приглашения или мы можем порекомендовать Вам воспользоваться услугами наших партнеров -Тур-агенств, оказывающих визовую поддержку для граждан той или иной страны.

16) Могу ли я забронировать гостиницу напрямую?

Да, но все цены на номера, указанные на Pogostite.ru, доступны только при бронировании через нашу систему. Как правило, бронируя напрямую в гостинице (используя телефон или факс), вы не получите специальных скидок. При бронировании на нашем сайте Вы получаете скидку 5-35% от представленных тарифов.