Предоплата, отмена бронирования, незаезд и важная информация

Совершая бронирование у Поставщика, вы принимаете и соглашаетесь с порядком отмены бронирования, правилами, действующими в случае незаезда, и со всеми дополнительными условиями и правилами (предоставления услуг) Поставщика, которые могут применяться к вашему посещению или во время вашего проживания (включая важную информацию от Поставщика, которая публикуется на нашем Платформе, полезную информцию и правила проживания Поставщика), в том числе правила, касающиеся услуги продуктов, предоставляемых объектом размещения (правила и условия предоставления услуг могут быть получены в соответствующем объекте размещения). Общие правила, касающиеся отмены бронирования и незаезда, каждого Поставщика доступны на нашей Платформе на странице Поставщика, в процессе бронирования и в электронном подтверждении бронирования/билете (если применимо). Пожалуйста, обратите внимание, что определенные тарифы и специальные предложения не подлежат отмене или изменению. Поставщик может взимать применимый городской или туристический налог даже в случае незаезда или при списании штрафа за отмену бронирования. Мы рекомендуем внимательно ознакомиться с деталями (бронирования) продукта или услуги и особыми правилами до оформления бронирования. Пожалуйста, примите к сведению, что бронирование, требующее задатка или предоплаты (полной или частичной), может быть отменено (без предварительного уведомления или предупреждения) в случае, если соответствующая (остающаяся) сумма не может быть списана в полном размере в соответствующую дату платежа согласно бронированию и правилам Поставщика. Правила отмены и предоплаты могут варьироваться в зависимости от типа номера. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с важной информацией (находящейся под описанием номеров внизу страницы Поставщика на Платформе) и указанной в вашем подтверждении бронирования (данная информация, в частности, может касаться возрастных ограничений, страхового залога, особых условий отмены и прочих правил для групповых бронирований, правил предоставления дополнительных кроватей, платного завтрака и домашних животных). Вы несете все риски, связанные с несвоевременной оплатой, неправильными данными дебетовой или кредитной карты либо недостаточностью средств на вашей карте. Вы не вправе претендовать на возврат какой-либо (невозвратной) предоплаченной суммы за исключением случаев, когда Поставщик согласен или разрешает иное в соответствии со своими правилами (пред-)оплаты и отмены бронирований.

Если вы желаете просмотреть, изменить или отменить бронирование, обратитесь к электронному письму с подтверждением бронирования и следуйте изложенным в нем инструкциям. Пожалуйста, имейте в виду, что с вас может быть взята плата за отмену бронирования в соответствии с правилами отеля относительно отмены бронирований, (пред-)оплаты и незаезда, и возможно вы будете не вправе претендовать на возврат любой (пред-) оплаченной суммы. Мы рекомендуем вам внимательно ознакомиться с правилами отмены, (пред-)оплаты и незаезда до оформления бронирования и своевременно совершать будущие платежи согласно требованиям для соответствующего бронирования.

Если в день регистрации заезда вы опаздываете, приезжаете поздно или только на следующий день, (своевременно/оперативно) сообщите об этом Поставщику. Таким образом, администрация Поставщика будет знать, когда вас ожидать, это поможет избежать отмены бронирования и штрафа за незаезд. При необходимости наша служба поддержки может связаться с Поставщиком за вас. Pogostite.ru не несет ответственности за последствия вашего позднего заезда, а также отмену бронирования или штраф за незаезд, который взимается Поставщиком.

Наши партнеры