Хотите, чтобы вас обсчитали и предоставили ужасные условия для проживания? Вам сюда! Начну с того, что приехали мы сюда группой. Разместились в номерах разной категории. Но, во многих, в том числе категории "Джуниор", общие недостатки:
1. Невероятная слышимость! В номере различимы все слова разговоров, которые ведутся в коридоре гостиницы! В комнате напротив нас собралась компания и мы не смогли заснуть, пока люди не разошлись: нам были хорошо слышны звуки музыки и разговоров. И это через 2 стены и коридор!!!
2. Очень плохое освещение. В номере вкручены очень маломощные лампочки, источающие бледный синеватый свет. Такое впечатление, что ты находишься в склепе. Работать за столом невозможно! Нет настольной лампы и очень темно!
3. В номере холодно! Хотя на улице было от -1С до +2С. Мы просили второе одеяло. Поверх двух одеял на ночь мы оставляли покрывало. Что же у них будет в морозы?
4. С жутко громким и противным звуком работает маленький холодильник. Просыпались по ночам от этого звука.
5. В душевой кошмар! Холодно! Открываешь дверь и в нос бьёт стойкий противный запах гнили и сырости. Утром, включив свет, обнаружила на входе туда чешуйницу - насекомое типа мокрицы, появляющееся от сырости! Маленькая угловая раковинка, над которой очень неудобно умываться. Лейка душа забита отложениями и температуру воды отрегулировать невозможно: она самопроизвольно становится то прохладной, то очень горячей: лучше душ держать в руках, чтобы успеть отдернуть в нужный момент и не обжечься.
Никакая новая мебель не может скомпенсировать очень плохого впечатления!!!
Я должна была проживать в номере с двумя членами своей семьи. Муж приехать не смог, но в номере мы обнаружили всё необходимое только для 2 человек. После чего появились претензии к работе
Силаевой Елены - управляющей гостиницы, на которую ссылался персонал, когда я задала вопрос: "А где все, что вы должны были предоставить на третьего гостя?". Елена Александровна велела убрaать из нашего номера дополнительное место (раскладушку) с постельными принадлежностями, чашку с блюдцем, ложку, стакан, 4 полотенца, мыло, шампунь, гель и шапочку для душа, кофе, чай и сахар, в общем всё, что было оплачено на 3 человека, который не смог приехать. Деньги не обещали вернуть и не вернули, но и услугу не предоставили!!!
Спасибо Людмиле - администратору, которая работала в тот день! Очень милая девушка, которая помогла нам согреться!
С завтраками тоже были приключения. Во-первых, завтраки проводят в студенческой столовке, а не в кафе, как нам обещали!
А, во-вторых, гостиница, при непосредственном участии всё той же Силаевой Елены, взяла с нашей группы деньги за проживание с завтраками (по талонам, которых было 39 - считали вместе с работниками столовой) деньги за 39 человек. А завтраков предоставила 35. По словам старшей смены в столовой они aполучили заказ от гостиницы на 35 человек. Одну порцию работники столовой попытались скомпенсировать, но ещё за 3 порции нам так и не вернули деньги. Я в тот же день обратилась по поводу утреннего инцидента к управляющей гостиницей по электронной почте и через смс, но ответа не получила. Никто не посчитал нужным даже объясниться и извиниться, не то, что вернуть деньги. Воруют!!!