Гостиничный рынок Москвы показал рост показателя RevPAR

09.04.2012, 10:02

Гостиничный рынок Москвы в первом полугодии 2012 года показал хорошие результаты. Причем положительная динамика отмечена практически во всех сегментах рынка. С начала этого года рост RevPAR (Revenue per available room – показатель эффективности гостиничного бизнеса) составил около 12% по сравнению с прошлым годом. Увеличение показателя произошло благодаря увеличению загрузки отелей на 8% и ADR (средний тариф) на 4%, пишет rway.ru. В целом по итогам первого квартала 2012 года состояние гостиничного рынка не сильно изменилось от прошлогодних показателей. В среднем гостиницы класса «люкс» показали практически те же результаты, что и в прошлом году: загрузка увеличилась только на 1%, а средний тариф уменьшился на 1%. Подобная ситуация наблюдалась и в первом квартале 2011 года. Как правило, уже во втором квартале гостиницы столицы показывают более высокие уровни загрузки. А пока тенденции первого квартала текущего года совпадают с итогами 2011 года.

 

Что касается среднего ценового сегмента отелей Москвы, то в первом квартале этого года наблюдалось уменьшение загрузки на 9%, что было вызвано ростом среднего тарифа на 9%. Таким образом, многие путешественники отказались от выбора отелей известных брендов, склоняясь в сторону более недорогих вариантов. Однако в среднем показатель тарифа отелей в среднеценовом сегменте ниже тарифа гостиниц верхнего предела ценовой категории на 15-20%. Несмотря на то, что в целом тенденция рынка прошлого года сохранилась, гостиницы верхнего ценового сегмента продемонстрировали самый высокий уровень загрузки, начиная с 2003 года. А если учитывать, что средний тариф не изменился по сравнению с прошлым годом, то это способствовало росту доходов гостиничного бизнеса столицы.

 

Открытые в прошлом году гостиницы Москвы под брендами Lotte, Radisson Royal и Renaissance Monarch внесли своим появлением некоторые изменения гостиничного бизнеса, судить о которых можно будет по итогам года. В течение 2012 года на гостиничном рынке столицы ожидается появление отелей под брендами Azimuth, Ramada и Novotel. В марте на Смоленской площади столицы открылся отель под французским брендом Mercure – «Mercure Arbat Moscow» управляющей компании Accor. Кроме того, французский гостиничный оператор планирует открыть в России около десяти отелей в ближайшие годы, в том числе две гостиницы в Москве.

Источник: prohotel.ru


Сегодня15%

Поиск среди 4353+ отелей и 18868+ номеров

Расширенный поиск

ДРУГИЕ НОВОСТИ:

Наши партнеры