Гостиничный рынок Москвы показал рост показателя RevPAR

09.04.2012, 10:02

Гостиничный рынок Москвы в первом полугодии 2012 года показал хорошие результаты. Причем положительная динамика отмечена практически во всех сегментах рынка. С начала этого года рост RevPAR (Revenue per available room – показатель эффективности гостиничного бизнеса) составил около 12% по сравнению с прошлым годом. Увеличение показателя произошло благодаря увеличению загрузки отелей на 8% и ADR (средний тариф) на 4%, пишет rway.ru. В целом по итогам первого квартала 2012 года состояние гостиничного рынка не сильно изменилось от прошлогодних показателей. В среднем гостиницы класса «люкс» показали практически те же результаты, что и в прошлом году: загрузка увеличилась только на 1%, а средний тариф уменьшился на 1%. Подобная ситуация наблюдалась и в первом квартале 2011 года. Как правило, уже во втором квартале гостиницы столицы показывают более высокие уровни загрузки. А пока тенденции первого квартала текущего года совпадают с итогами 2011 года.

 

Что касается среднего ценового сегмента отелей Москвы, то в первом квартале этого года наблюдалось уменьшение загрузки на 9%, что было вызвано ростом среднего тарифа на 9%. Таким образом, многие путешественники отказались от выбора отелей известных брендов, склоняясь в сторону более недорогих вариантов. Однако в среднем показатель тарифа отелей в среднеценовом сегменте ниже тарифа гостиниц верхнего предела ценовой категории на 15-20%. Несмотря на то, что в целом тенденция рынка прошлого года сохранилась, гостиницы верхнего ценового сегмента продемонстрировали самый высокий уровень загрузки, начиная с 2003 года. А если учитывать, что средний тариф не изменился по сравнению с прошлым годом, то это способствовало росту доходов гостиничного бизнеса столицы.

 

Открытые в прошлом году гостиницы Москвы под брендами Lotte, Radisson Royal и Renaissance Monarch внесли своим появлением некоторые изменения гостиничного бизнеса, судить о которых можно будет по итогам года. В течение 2012 года на гостиничном рынке столицы ожидается появление отелей под брендами Azimuth, Ramada и Novotel. В марте на Смоленской площади столицы открылся отель под французским брендом Mercure – «Mercure Arbat Moscow» управляющей компании Accor. Кроме того, французский гостиничный оператор планирует открыть в России около десяти отелей в ближайшие годы, в том числе две гостиницы в Москве.

Источник: prohotel.ru


Сегодня5%

Поиск среди 6599+ отелей и 27637+ номеров

Расширенный поиск

ДРУГИЕ НОВОСТИ:
Ладья 2019. Весенняя фантазия – уникальные художественные изделия ручной работы
Ладья 2019. Весенняя фантазия – уникальные художественные изделия ручной работы
16.02.2019, 20:08

«ЛАДЬЯ. Весенняя фантазия» — это мир удивительной неповторимой красоты традиционной культуры народов России, радующий плодами вдохновения талантливых и умелых мастеров - их уникальными работами, здесь приветствуется талант, креативные идеи,  модные тенденции, встречаются и общаются люди, влюбленные в народное искусство и этническую культуру.

Мир климата 2019 – техника для вашего комфорта
Мир климата 2019 – техника для вашего комфорта
16.02.2019, 20:07

Производители, заводы, дистрибьюторы и оптовые поставщики климатического оборудования на выставке представляют рынку новинки сезона. Присоединяйтесь к главному событию климатической индустрии и приходите на выставку «МИР КЛИМАТА 2019».

Language Fair 2019 – крупное событие в области образования
Language Fair 2019 – крупное событие в области образования
16.02.2019, 20:06

Приглашаем вас всей семьей посетить выставку и спланировать идеальный летний отдых для детей.

Все новости