Есть крыша над головой, парковка для авто, более-менее сносный завтрак. Казалось бы, что еще надо?
Маленькая история о том, как отели теряют постоянных клиентов :)
Когда-то давно я был молодой и глупый, решил поехать на море в Абхазию (не ездите в Абхазию), славный город Волгоград был мне по пути. А еще мне по пути был чуть менее славный город Ульяновск. В Ульяновске я остановился в гостинице с пауками, серьезно, размером с пятирублевую монету, а вместе с лапами почти в ладонь. В номере их было не много, штуки три, а большинство на улице. Так вот, после этого "прекрасного" номера с пауками я остановился в Олимпии. Ох, как же здорово мне тогда там показалось. Время шло, я еще два раза съездил летом на юга, а на новогодних уделил внимание осмотру самого Волгограда. И все это с Олимпией. Отель более-менее проверенный, чего в неизвестные места лезть? Однако с каждым посещением Олимпия расстраивала все больше. В номерах грязно (не поверите, один раз было не смыто по-большому в унитазе), так себе оснащение, посредственный завтрак. Кстати это я про их номер "высшей категории". Как-то раз пришлось остановиться в обычном, это вообще старье и мрак, я думал что плесень вот-вот доест душевую кабину и примется за меня. Забыл сказать, у них есть акция, после пятого посещения скидка 10%. Угадайте, кто приезжал туда 8 раз и не получил скидку ни разу? Да, это я. Легко и просто "а у нас компьютер не работает, мы проверить не можем", "у нас в базе вы только 4 раза были". И это при том что еще давным давно мне их администратор сказал "у вас уже пять проживаний, бронируйте у нас напрямую и получите скидку". Когда я там был в последний раз и спросил про скидку администратор еще и нахамила, настроение подпорчено. До этого, кстати, все администраторы отличные были. Но это все мелочи. В последний раз я у них случайно разбил стекло в журнальном столике, ну и пошел в этом сознался (во дурак, подумали все читающие), говорю давайте решать проблему, мне ехать надо. Заставили ждать управляющую. Я, если честно, думал, что управляющая скажет "спасибо что сознались" или что-то в этом духе и предложит адекватное решение проблемы. Но такоооого потока хамства я никак не ожидал. Стала требовать с меня денег за замену стекла как за новый стол. Позвонил в стекольную мастерскую, узнал сколько стоит изготовить именно такое стекло, предложил им эту сумму. Говорю пусть вам его изготовят, давайте мне чек и я вам все возмещу. Нет, говорит, хочет чтоб стекольщик лично пришел у нее это стекло измерил, новое привез поставил и цветы подарил. В итоге сошлись на сумме в два раза больше цены стекла, мозг мне компостировали часа четыре, все планы по поездке коту под хвост.
А в итоге, уважаемые читатели, не ездите в этот отель, своих денег он явно не стоит, даже если хамство и неадекватность персонала обойдет вас стороной.