AZIMUT Hotels будет ориентироваться на туристический рынок Китая
01.06.2015, 15:47В рамках долгосрочной стратегии развития международной сети отелей AZIMUT Hotels предусмотрена работа не только с традиционными, но и с новыми перспективными ранками индустрии. Одно из ведущих направлений – Китай и другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Специалисты AZIMUT Hotels уже начали проект, ориентированный на адаптацию сервисных услуг для туристов из КНР, сеть уже приняла участие в программе China Friendly. Первопроходцем в этой программе стал отель категории 4* – AZIMUT Moscow Olympic Hotel.
В основные условия участия в данной программе входят:
- запуск китайской версии сайта
- наличие в отеле рекламных материалов на китайском языке
- наличие завтрака с адаптированным китайским меню,
- возможность оплаты картами China Union Pay
- сотрудники, владеющие китайским языком
- наличие в номере розеток стандарта КНР
- наличие китайских телеканалов
Сеть начала системную работу с целью создания необходимых условий для путешественников из КНР. Так как с 2014 года резко возросла доля туристов из Китая. Воспользовавшихся услугами отелей сети. Путешественники из КНР нуждаются в особом подходе из-за культурных различий.

Сколько стоят бизнес-залы в московских аэропортах?
Иногда выгоднее оплатить бизнес-зал и с комфортом дождаться своего рейса, чем купить кофе и, например, пообедать в кафе аэропорта. Рассказываем, сколько это стоит:


Когда загранпаспорт заменяет внутренний?
Паспорт утерян, украден или поврежден. Срок его действия действителен. Вам нужно оформить билет сразу на загранник (например, при международной пересадке в Россию).