Бритни Спирс покупает бриллианты своим собакам

22.06.2015, 20:03

В свое время то разгуливавшую без трусов, то кидающуюся на машины с зонтиком наперевес, то побрившуюся наголо Бритни Спирс уже называли сумасшедшей, но в этот раз блондинка переплюнула сама себя. Певица купила двум своим псинам по ожерелью с бриллиантами.33-летняя исполнительница сама себя называет матерью не двоих, а четверых детей, имея в виду, что к паре родных сыновей от Федерлайна стоит добавить и двух приемышей – йорка и мальтийскую болонку, без съемок которой на телефон у нее не проходит и дня.Бритни до того обожает животин, что запросто может уложить их спать рядом, несмотря на все протесты ее нынешнего ухажера Чарли Эберсола. Болтают, что за те восемь месяцев, что молодые люди встречаются, именно вопросы гигиены чаще всего приводили к выяснению отношений между поп-иконой и ее парнем, который недавно так психанул, что даже ушел из дома и не отвечал на звонки невесты. Оказалось, толчком к очередной ссоре была безумная идея Спирс купить своим собачкам по крутому украшению с камешками. Чарли, конечно, не имеет никакого отношения к тратам подруги, но оскорбительным для него было не то, сколько денег она выкинула на ветер, а то, что барышня вообще не собиралась реагировать на его призывы выставить из их спальни псин, подчеркнув их статус новыми дорогими подарками. Надеемся, влюбленные сумеют найти компромисс и помирятся, вообще же Бритни тратит приличные суммы на своих любимцев. Так, в минувшем году артистка угрохала 15 тысяч только на то, чтобы ее собачки не чувствовали себя одиноко во время отъездов «мамочки», еще десять тысяч долларов у нее ушло на оплату многочисленных счетов от ветеринаров и специалистов по собачьей красоте.


Сегодня5%

Поиск среди 6664+ отелей и 27833+ номеров

Расширенный поиск

ДРУГИЕ НОВОСТИ:
Собственная торговая марка IPLS 2019  – крупное событие в сфере торговли состоится 20-21 марта в МВЦ «Крокус Экспо»
Собственная торговая марка IPLS 2019 – крупное событие в сфере торговли состоится 20-21 марта в МВЦ «Крокус Экспо»
18.03.2019, 17:10

IPLS – единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой, в России и СНГ. Выставку по праву можно назвать главным событием года на рынке private label. 

RetailHub 2019 – выставка технологий для эффективного ритейла. Старт – 20 марта в МВЦ «Крокус Экспо»
RetailHub 2019 – выставка технологий для эффективного ритейла. Старт – 20 марта в МВЦ «Крокус Экспо»
18.03.2019, 17:09

Retail Hub объединяет поставщиков торгового оборудования, технологий, решений в области digital, маркетинга и дизайна клиентского пространства, консультантов в области ритейла, представителей страховых, телекоммуникационных услуг с представителями розницы для эффективного развития торговли.

METRO Expo 2019 – крупная сеть гипермаркетов проводит выставку с 20 по 22 марта в МВК «Крокус Экспо»
METRO Expo 2019 – крупная сеть гипермаркетов проводит выставку с 20 по 22 марта в МВК «Крокус Экспо»
18.03.2019, 17:08

Создание коммуникационной платформы для взаимодействия ключевых игроков рынка – представителей малого и среднего бизнеса, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ, независимых ассоциаций при поддержке компании METRO.

Все новости