ЧТО ОЖИДАЮТ ТУРИСТЫ ОТ ИДЕАЛЬНЫХ ГОСТИНИЦ
12.08.2013, 15:02Для австралийского сайта HotelClub.com был проведен опрос среди туристов, целью которого было выяснить, что бы хотели гости видеть в гостинице своей мечты. Результаты оказались следующими:
- 22% опрошенных мечтают об изменении расчетного времени, заезд в отель сделать более ранним, а выезд – поздним;
- 20% желают без дополнительных затрат получить улучшенный номер;
- 18% нуждаются в высокоскоростном интернете (wi-fi);
- 16% желают оформить кредит для получения еды и напитков;
- 10% - льготное или бесплатное заселение детей;
- 4% желают бутылку вина в номер получать бесплатно;
- 1% нуждаются в няне.
Николас Чу – президент HotelClub, подвел итоги опроса и оказалось, что большинство клиентов хотели бы получить более комфортабельный номер.
Параллельно было проведено исследование, что гостям не нравится. Выяснилось следующее:
- Треть туристов хотят больше чистоты в номере;
- 17% жалуются на неудобные кровати;
- 13% мешает шум;
- 11% не устраивают непредвиденные траты;
- 8% - плохой сервис;
- 6% не устраивает обстановка в комнате;
- 4% мало развлекательных программ в отеле;
- 3% плохое состояние ванных комнат.
И наконец, по данным сайта news.com.au самое последнее место занимают жалобы на плохое освещение и вентиляцию.
Бронирование номеров в гостиницах можно выполнить по сайту http://www.pogostite.ru/katalog-gostinits/moskva.

Сколько стоят бизнес-залы в московских аэропортах?
Иногда выгоднее оплатить бизнес-зал и с комфортом дождаться своего рейса, чем купить кофе и, например, пообедать в кафе аэропорта. Рассказываем, сколько это стоит:


Когда загранпаспорт заменяет внутренний?
Паспорт утерян, украден или поврежден. Срок его действия действителен. Вам нужно оформить билет сразу на загранник (например, при международной пересадке в Россию).