Fashion Retail & Distribution 2016 с 8 по 9 декабря в отеле "Palmira"

09.11.2016, 11:59

Отели

Международный форум по вопросам ритейла и дистрибуции одежды, обуви и аксессуаров

В то время как рынок продолжает держать бизнес в тонусе, а покупательская способность населения падает, большинство успешных компаний уже адаптировалось к переменам. Тем не менее, главным остается вопрос – как и на чем будем зарабатывать в новой реальности?

Среди главных тем форума
  • Что продают и на какого покупателя нацелены новые международные бренды, приходящие сегодня в Россию?
  • Приносят ли сегодня отдачу инвестиции в регионы?
  • Маркировка товара: как изменится бизнес и есть ли надежда на сокращение рыночной доли подделок?
  • Перенос производства в Россию. О чем говорит опыт первых пионеров?
  • Себестоимость: сохранить бренд или спуститься на ступеньку ниже?

146.jpg

По традиции мероприятие объединит на одной площадке лидеров fashion‒рынка: CEO и руководителей торговых сетей одежды, обуви и аксессуаров; первых лиц производственных компаний, дистрибьюторов, дизайнеров и профессионалов модной индустрии.

Три причины принять участие
  • Деловая программа. Fashion бизнес под разным углом: от стратегически важных вопросов развития индустрии ‒ до особенностей формирования ассортиментной матрицы, перспектив развития в онлайне, мотивации персонала и повышении лояльности покупателя.
  • Состав спикеров. Опытом поделятся лидеры индустрии – первые лица компаний, которые на своем примере доказали, что бизнес может расти и развиваться в любое время. 
    В этом году впервые на трибуне Fashion Retail 2016 топ-менеджмент компаний: Landau Fashion Group (Diane Von Furstenberg, Marc Jacobs, Agent Provocateur, Christian Louboutin, Oscar de la Renta и др.), ЦУМ, Otto group в России, Kari, LPP S.А. в России (Reserved, Mohito и др.), Familia, универмаг «Цветной», универмаг Trend Island, Laroom, Canoe, Porta 9 и др.
  • Коммерческие переговоры. Это уникальная возможность лично договориться о поставках с ключевыми федеральными, региональными и локальными сетями на уровне лиц, действительно принимающими решения. Это торговая площадка, где заключаются сделки. Участие в переговорах примут директора по закупкам и категорийные менеджеры компаний: Ozon.ru, Alibaba.com, Butik.ru, KupiVip, Wildberries, «Кенгуру, «Юлмарт», Metro Cash&Carry, O’КЕЙ. Список участников регулярно пополняется!
Сессия коммерческих переговоров

На форуме будет организована отдельная площадка для встреч и переговоров производителей с заказчиками. Это торговая площадка, где заключаются сделки. Сети ждут Ваших предложений!

Место проведения г. Москва, Новоданиловская набережная, 6, в клубном отеле Palmira

 

Источник

Теги: форум


Сегодня5%

Поиск среди 6424+ отелей и 26813+ номеров

Расширенный поиск

ДРУГИЕ НОВОСТИ:
Зимние курорты 2018 –– куда хотят отправиться россияне?
Зимние курорты 2018 –– куда хотят отправиться россияне?
19.11.2018, 11:24

Если говорить в целом, то в этом году расстановка сил по сравнению с 2017-мне поменялась — чаще всего российские туристы запрашивают пляжные туры и только потом горнолыжные.

Заслуженный отдых: топ стран для лучшего отдыха возрастных туристов
Заслуженный отдых: топ стран для лучшего отдыха возрастных туристов
10.10.2018, 17:11

Сайт издательства путеводителей Lonely Planet со ссылкой на исследование Silver Years Travel, проведенное туркомпанией Pettitts Travel, рассказал о лучших направлениях для туристов в возрасте старше 50 лет.

Нелетное время! Более 10 туроператоров заявили о финансовых проблемах в текущем году
Нелетное время! Более 10 туроператоров заявили о финансовых проблемах в текущем году
10.10.2018, 15:07

2014 год стал самым черным для туристической отрасли — тогда закрылось более 15 туроператоров, включая крупнейшие "Нева", "Лабиринт", "Солвекс-Турне", "Южный крест", "Верса" и др. Причем, большинство — в самый горячий летний сезон, оставляя тысячи и десятки тысяч туристов без денег и отдыха.

 

 
Все новости