Fashion Retail & Distribution 2016 с 8 по 9 декабря в отеле "Palmira"

09.11.2016, 11:59

Отели

Международный форум по вопросам ритейла и дистрибуции одежды, обуви и аксессуаров

В то время как рынок продолжает держать бизнес в тонусе, а покупательская способность населения падает, большинство успешных компаний уже адаптировалось к переменам. Тем не менее, главным остается вопрос – как и на чем будем зарабатывать в новой реальности?

Среди главных тем форума
  • Что продают и на какого покупателя нацелены новые международные бренды, приходящие сегодня в Россию?
  • Приносят ли сегодня отдачу инвестиции в регионы?
  • Маркировка товара: как изменится бизнес и есть ли надежда на сокращение рыночной доли подделок?
  • Перенос производства в Россию. О чем говорит опыт первых пионеров?
  • Себестоимость: сохранить бренд или спуститься на ступеньку ниже?

146.jpg

По традиции мероприятие объединит на одной площадке лидеров fashion‒рынка: CEO и руководителей торговых сетей одежды, обуви и аксессуаров; первых лиц производственных компаний, дистрибьюторов, дизайнеров и профессионалов модной индустрии.

Три причины принять участие
  • Деловая программа. Fashion бизнес под разным углом: от стратегически важных вопросов развития индустрии ‒ до особенностей формирования ассортиментной матрицы, перспектив развития в онлайне, мотивации персонала и повышении лояльности покупателя.
  • Состав спикеров. Опытом поделятся лидеры индустрии – первые лица компаний, которые на своем примере доказали, что бизнес может расти и развиваться в любое время. 
    В этом году впервые на трибуне Fashion Retail 2016 топ-менеджмент компаний: Landau Fashion Group (Diane Von Furstenberg, Marc Jacobs, Agent Provocateur, Christian Louboutin, Oscar de la Renta и др.), ЦУМ, Otto group в России, Kari, LPP S.А. в России (Reserved, Mohito и др.), Familia, универмаг «Цветной», универмаг Trend Island, Laroom, Canoe, Porta 9 и др.
  • Коммерческие переговоры. Это уникальная возможность лично договориться о поставках с ключевыми федеральными, региональными и локальными сетями на уровне лиц, действительно принимающими решения. Это торговая площадка, где заключаются сделки. Участие в переговорах примут директора по закупкам и категорийные менеджеры компаний: Ozon.ru, Alibaba.com, Butik.ru, KupiVip, Wildberries, «Кенгуру, «Юлмарт», Metro Cash&Carry, O’КЕЙ. Список участников регулярно пополняется!
Сессия коммерческих переговоров

На форуме будет организована отдельная площадка для встреч и переговоров производителей с заказчиками. Это торговая площадка, где заключаются сделки. Сети ждут Ваших предложений!

Место проведения г. Москва, Новоданиловская набережная, 6, в клубном отеле Palmira

 

Источник

Теги: форум


Сегодня5%

Поиск среди 6669+ отелей и 27842+ номеров

Расширенный поиск

ДРУГИЕ НОВОСТИ:
Ювелирный вернисаж в Сокольниках. Весна 2019 – традиционная выставка состоится 21-24 марта в КВЦ «Сокольники»
Ювелирный вернисаж в Сокольниках. Весна 2019 – традиционная выставка состоится 21-24 марта в КВЦ «Сокольники»
20.03.2019, 12:18

“Ювелирный Вернисаж” – специализированная ювелирная выставка-продажа, которая стала одним из знаковых событий для ювелирного рынка столицы и уже завоевала популярность у взыскательной московской публики. Выставка собирает на своих площадках лучших представителей ювелирного мира, ценителей авторского стиля, колорита и неповторимости.

Quality Life Management (QLM) Expo 2019 – выставка, где научат жить качественно и ярко. 21-23 марта, ТГ «Модный сезон»
Quality Life Management (QLM) Expo 2019 – выставка, где научат жить качественно и ярко. 21-23 марта, ТГ «Модный сезон»
20.03.2019, 12:14

Выставка QLM (Quality Life Management) DESIGN – "Управление качеством жизни-ДИЗАЙН" нацелена на привлечение аудитории ПРЕМИУМ класса.

Выставка «Салон каминов 2019» состоится 21-24 марта в МВЦ «Крокус Экспо»
Выставка «Салон каминов 2019» состоится 21-24 марта в МВЦ «Крокус Экспо»
20.03.2019, 12:13

С 21 по 24 марта 2019 года в МВЦ «Крокус ЭКСПО» пройдет XIV Международная выставка «Салон каминов и отопления» — уникальная возможность для налаживания деловых контактов, развития межотраслевого сотрудничества, обмена опытом с региональными и мировыми производителями каминов, печей и отопительного оборудования. Это лучший способ составить наиболее полное представление о новых разработках в данной области, изучить покупательский спрос и предложения рынка.

Все новости