Главные признаки неудовлетворительного сервиса в отеле

19.09.2014, 03:48

Некачественная уборка номеров, долгая процедура регистрации, высокие цены в ресторане – все это может разочаровать постояльцев и заставить их раз и навсегда отказаться от услуг неблагополучного отеля. Специалистам туристического сайта OrangeSmile.com удалось выяснить, какие еще нюансы могут насторожить гостей современных отелей и снизить впечатление об уровне обслуживания.

По данным статистики, гости отеля очень внимательно относятся к тому, как их приветствует гостиничный персонал. Приветливая улыбка горничной и администратора позволяют гостю чувствовать, что отель заинтересован в нем, как в клиенте. Нежелание помочь постояльцу в решении текущих проблем тоже может не лучшим образом сказаться на репутации отеля. Очевидно, что решать за постороннего человека его проблемы не желает никто, но активная и приветливая позиция персонала в данном случае прибавляет отелю привлекательности.

Еще один тонкий нюанс, на который стоит обратить внимание сотрудникам гостиничной индустрии – прием пищи на рабочем месте. Подобное поведение крайне редко имеет место в отелях высшей ценовой категории, тогда как для небольших загородных гостиниц остается нормой. Независимо от «звездности» отеля, специалисты OrangeSmile.com считают подобное поведение недопустимым и настоятельно рекомендуют сотрудникам отказаться не только от приема пищи на рабочем месте, но и от употребления жевательной резинки.

Низкий уровень этикета общения тоже способен разочаровать постояльцев. Тот факт, что слова «спасибо» и «пожалуйста» очень важны, известен всем с детства, равно как и их волшебная сила. Естественно, что поддерживать лексику вежливости на постоянном уровне сотрудникам отелей бывает нелегко, но специалисты настоятельно рекомендуют к этому стремиться.

Ведение посторонних диалогов с коллегами тоже может огорчить гостя. Если клиент ожидает у стойки регистрации или хочет попросить о помощи, не стоит прерывать разговор с ним и вести отвлеченные беседы с коллегами или другими постояльцами. Использование профессиональной лексики в разговоре с клиентами тоже недопустимо, причем касается это правило не только гостиничной, но и любой другой сферы. Использовать профессиональную лексику можно и нужно в общении с коллегами, но не с клиентами.

И последнее, чего никогда не стоит делать сотрудникам отелей – жаловаться гостю на свою работу или руководителя. Открытой демонстрации недовольства своей работой нет никаких оправданий. Профессионалы уверены, что если учитывать хотя бы часть вышеозначенных рекомендаций, то можно существенно повысить уровень дохода отеля.


Сегодня5%

Поиск среди 7093+ отелей и 29331+ номеров

Расширенный поиск

ДРУГИЕ НОВОСТИ:
Мягкая и пушистая выставка Кэт-Салон-Сентябрь 2019 пройдет 21-22 сентября в КВЦ Сокольники
Мягкая и пушистая выставка Кэт-Салон-Сентябрь 2019 пройдет 21-22 сентября в КВЦ Сокольники
14.09.2019, 00:47

Приглашаем вас посетить Кэт-Салон-Сентябрь 2019 . Мероприятие будет проходить 21 - 22 сентября 2019 в Москва Россия в Sokolniki Exhibition and Convention Centre. Организатором выставки выступает КЛК «Москва».

Выставка Высшее образование для ваших детей состоится 21 сентября в Москве (Отель Рэдиссон Славянская)
Выставка Высшее образование для ваших детей состоится 21 сентября в Москве (Отель Рэдиссон Славянская)
14.09.2019, 00:46

На выставке «Высшее образование в России и за рубежом» 21 сентября в Москве вас ждут около 150 российских и зарубежных университетов и более 500 программ на любой вкус, специальные тренинги и мастер-классы от курсов ЕГЭ.   

Выставка Куба в России 2019 стартует 18 сентября в Экспоцентре
Выставка Куба в России 2019 стартует 18 сентября в Экспоцентре
14.09.2019, 00:44

18-20 сентября в Москве состоится первая кубинская национальная выставка «Куба в России 2019». Организатором мероприятия выступает Торговая палата Республики Куба при содействии ТПП России и Национального комитета содействия экономическому сотрудничеству со странами Латинской Америки (НК СЭСЛА).

Все новости
click fraud detection