Главные признаки неудовлетворительного сервиса в отеле

19.09.2014, 03:48

Некачественная уборка номеров, долгая процедура регистрации, высокие цены в ресторане – все это может разочаровать постояльцев и заставить их раз и навсегда отказаться от услуг неблагополучного отеля. Специалистам туристического сайта OrangeSmile.com удалось выяснить, какие еще нюансы могут насторожить гостей современных отелей и снизить впечатление об уровне обслуживания.

По данным статистики, гости отеля очень внимательно относятся к тому, как их приветствует гостиничный персонал. Приветливая улыбка горничной и администратора позволяют гостю чувствовать, что отель заинтересован в нем, как в клиенте. Нежелание помочь постояльцу в решении текущих проблем тоже может не лучшим образом сказаться на репутации отеля. Очевидно, что решать за постороннего человека его проблемы не желает никто, но активная и приветливая позиция персонала в данном случае прибавляет отелю привлекательности.

Еще один тонкий нюанс, на который стоит обратить внимание сотрудникам гостиничной индустрии – прием пищи на рабочем месте. Подобное поведение крайне редко имеет место в отелях высшей ценовой категории, тогда как для небольших загородных гостиниц остается нормой. Независимо от «звездности» отеля, специалисты OrangeSmile.com считают подобное поведение недопустимым и настоятельно рекомендуют сотрудникам отказаться не только от приема пищи на рабочем месте, но и от употребления жевательной резинки.

Низкий уровень этикета общения тоже способен разочаровать постояльцев. Тот факт, что слова «спасибо» и «пожалуйста» очень важны, известен всем с детства, равно как и их волшебная сила. Естественно, что поддерживать лексику вежливости на постоянном уровне сотрудникам отелей бывает нелегко, но специалисты настоятельно рекомендуют к этому стремиться.

Ведение посторонних диалогов с коллегами тоже может огорчить гостя. Если клиент ожидает у стойки регистрации или хочет попросить о помощи, не стоит прерывать разговор с ним и вести отвлеченные беседы с коллегами или другими постояльцами. Использование профессиональной лексики в разговоре с клиентами тоже недопустимо, причем касается это правило не только гостиничной, но и любой другой сферы. Использовать профессиональную лексику можно и нужно в общении с коллегами, но не с клиентами.

И последнее, чего никогда не стоит делать сотрудникам отелей – жаловаться гостю на свою работу или руководителя. Открытой демонстрации недовольства своей работой нет никаких оправданий. Профессионалы уверены, что если учитывать хотя бы часть вышеозначенных рекомендаций, то можно существенно повысить уровень дохода отеля.


Сегодня5%

Поиск среди 6675+ отелей и 27842+ номеров

Расширенный поиск

ДРУГИЕ НОВОСТИ:
Veg-Life-Expo 2019 – выставка для вегетарианцев и поклонников правильного питания пройдет 22-24 марта в Москве
Veg-Life-Expo 2019 – выставка для вегетарианцев и поклонников правильного питания пройдет 22-24 марта в Москве
22.03.2019, 11:16

Федеральная отраслевая вегетарианская выставка VEG-LIFE-EXPO — это ключевое событие года в индустрии вегетарианства, этичного бизнеса и здорового образа жизни.

Обучение за рубежом 2019 – выставка для заботливых родителей и успешных детей состоится – марта в ТВК «Тишинка»
Обучение за рубежом 2019 – выставка для заботливых родителей и успешных детей состоится – марта в ТВК «Тишинка»
22.03.2019, 11:14

Где лучше изучать иностранный язык? Какому зарубежному университету отдать предпочтение? На выставке вас ждут более 100 учебных заведений, которые представлены на стендах различных образовательных центров. Не упустите уникальную возможность лично встретиться с представителями зарубежных университетов и языковых школ на Moscow Education Show и посетить интересные семинары!

Выставка недвижимости в Болгарии «Болгарский дом 2019» – отличный шанс 22-23 марта в ТВК «Тишинка»  приобрести жилье мечты
Выставка недвижимости в Болгарии «Болгарский дом 2019» – отличный шанс 22-23 марта в ТВК «Тишинка» приобрести жилье мечты
22.03.2019, 11:13

Предлагая комплексное сопровождение сделок при покупке жилых объектов, специалисты компании BolgarskiyDom подготовили широкий выбор апартаментов на первичном и вторичном рынке недвижимости для клиентов агентства.

Все новости