Главная выставка промоиндустрии "IPSA Весна 2018" состоится с 13 по 15 февраля в Крокус Экспо

20.12.2017, 15:28

Отели

​Международная выставка IPSA — главная для проморынка России и странах СНГ, проходящая в сотрудничестве с ведущей европейской выставкой рекламной индустрии PSI, организуемой также Reed Exhibitions.

>> ГОСТИНИЦЫ И ОТЕЛИ РЯДОМ С КРОКУС ЭКСПО <<

Ключевое событие проморынка посещают более 4 000 профессионалов: генеральные директора, маркетологи, менеджеры по развитию, специалисты АхО и технические менеджеры. Каждый сезон IPSA предлагает новые решения крупным заказчикам:

E:mg, Альфа Банк, Сбербанк, ВТБ24, Sandoz, Bayer, Honeywell, Алмаз Антэй, Норильский Никель, TOTAL Газпром Нефть, Kenwood, Siemens, Danone, Nestle, PepsiCo, Siemens, Uniliver Rus, Walt Disney Co, Metro CC, OBI, X5 Retail Group, Азбука вкуса, Московский дом книги, Мегафон, Связной, Билайн, МГТС, Intel, KORTROS, DHL Express, S7 Airlines, Аэропорт Шереметьево, РЖД, Nielsen, Консультант Плюс, Британская высшая школа дизайна, Ford, Volvo, Havas Sport&Entertainment.

   

Выставка IPSA в Москве — это такая большая «переговорная». Корпоративные покупатели, агентства, дистрибьюторы приезжают посмотреть новинки и вместе с тем узнать, как обстоят дела в отрасли. Здесь удобно обозреть взглядом проморынок, пообщаться с российскими участниками, примерить личный опыт к решениям от зарубежных поставщиков.

Экспоненты стремятся показать идеи продвижения, которые помогут бренду оставаться узнаваемым.

  • Сувениры и промопродукция
  • Подарки и подарочная упаковка 
  • POS-материалы
  • Промотекстиль
  • Полиграфия и печатная продукция
  • Оборудование и технологии для промоиндустрии
  • Кожаные  бизнес-аксессуары
  • Призы и награды

Выставка IPSA Осень 2017 привлекла свыше 160 компаний из 19 стран, в том числе Великобритании, Нидерландов, США и даже Пакистана. По итогам выставки 98% экспонентов остались довольны участием.

В Москве собираются все, кто погружен в тему продвижения бренда и корпоративного стиля. На мероприятии постоянно обмениваются опытом и знаниями, обсуждают новшества и кейсы. 

C успехом проходит конференция Brand & Business, посвященная промо и рекламе: тренды создания креатива и брендинга, продвижения и мерчандайзинга, и выстраиваются стратегии развития промобизнеса.

Треть аудитории IPSA руководит бизнесом. По итогам предыдущей выставки, 85% посетителей установили новые контакты на выставке и 90% гостей запланировали визит на IPSA весной 2018 года.

Для специалистов посещение бесплатное.

Теги: МВЦ Крокус Экспо, отели рядом с Крокус Экспо, IPSA Весна 2018


Сегодня12%

Поиск среди 5750+ отелей и 24346+ номеров

Расширенный поиск

ДРУГИЕ НОВОСТИ: