Йошкар-Ола создала собственный туристический бренд

16.03.2016, 09:40

Отели

В столице Республики Марий Эл утвердили туристический бренд города. Он призван упростить продвижение региона на многочисленных туристических форумах и выставках. 
Длительное время Йошкар-Ола в представлении потенциальных туристов ассоциировалась с принадлежностью к Сибири или, например, Казахстану. Сейчас город, расположенный в центре Поволжья, обновленный облик которого удивляет даже самых искушенных путешественников, называют «Европой в центре России». Именно преображение города стало основным мотивом визуального туристического бренда. 
По словам управляющего партнера компании «РИКЦ», победителя Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристский сувенир», Дмитрия Васенина, «европейская стилистика ярко прослеживается в утвержденном логотипе. Его основу составляют контуры полюбившихся гостям города Благовещенского кафедрального Собора, здания на Патриаршей площади, республиканского театра кукол и Благовещенской башни. Выбор цветовой гаммы логотипа обусловлен тем, что в переводе с марийского языка название г. Йошкар-Олы означает «Красный город». 
По итогам 2015 года Республику Марий Эл посетило рекордное число туристов и экскурсантов – 560 тыс. человек, что более чем на 30 % превышает аналогичный показатель за 2014 год. В 2016 году республика ожидает более 600 тыс. гостей.

Источник

Теги: Россия, внутренний туризм, Йошкар-Ола


Сегодня5%

Поиск среди 6273+ отелей и 26169+ номеров

Расширенный поиск

ДРУГИЕ НОВОСТИ:
Здоровье и долголетие 2018 – выставка, которая дарит оптимизм
Здоровье и долголетие 2018 – выставка, которая дарит оптимизм
20.09.2018, 22:35

Выставка-ярмарка «Здоровье и долголетие» является единственным проектом на юге России данной тематики. Благодаря этому проекту тысячи людей смогут ознакомиться с новейшими методиками диагностики состояния организма, средствами повышения иммунитета, лечебной косметикой, комплексами оздоровительных упражнений и другими способами поддержания молодости и хорошего самочувствия.

Ростов гостеприимный 2018 – выставка продовольственных товаров высочайшего качества
Ростов гостеприимный 2018 – выставка продовольственных товаров высочайшего качества
20.09.2018, 22:32

«Ростов гостеприимный» - это большая выставка-ярмарка продуктов питания в Ростовской области! Огромный ассортимент продуктов и напитков представят ведущие российские производители и поставщики без наценок торговых сетей.

HoReCa Don. Индустрия гостеприимства 2018 – комфорт в сфере обслуживания
HoReCa Don. Индустрия гостеприимства 2018 – комфорт в сфере обслуживания
20.09.2018, 22:26

HoReCa Don один из крупнейших проектов для специалистов индустрии гостеприимства, проводимый на юге России, специализированная выставка оборудования и товаров для оснащения предприятий общественного питания и гостиничного бизнеса.

Все новости