Как распознать фейковые отзывы об отелях в интернете?

17.08.2019, 10:06

Отели

Отели, туры, экскурсии – такой же «товар или услуга» и в стремлении его выгодно продать, недобросовестные продавцы прибегают к схеме генерации поддельных отзывов – как позитивных, так и негативных. «Из-за развитой индустрии копирайтерства и фальшивых отзывов отсутствует нормальная конкуренция за качество обратной связи от покупателей. Что делать потребителю в такой ситуации?», – оценил Илья Лоевский, заместитель руководителя Роскачества.

Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Роскачества, у специалистов есть основные критерии, по которым можно «распознать» фейковый отзыв.

Пункт первый – превосходные степени прилагательных и скрытая реклама. Если отель именуется «восхитительным», компания «самой лучшей», на экскурсии обещаны «самые низкие цены» – это «маячки» того, что перед вами поддельный рекламный отзыв. Скрытая реклама также и призывы «убедитесь сами», «попробуйте», «…и сами все увидите».

В целом, если в отзыве отсутствуют детали, и он содержит только общие фразы – его рекомендуют пропустить, потому что велика вероятность того, что он фейковый. Впрочем, «переполненный» фактами отзыв также может свидетельствовать о том, что его писал сотрудник компании.

Многократное упоминание названия компании тоже сигнализирует о том, что над отзывом работал копирайтер или seo-специалист, а не реальный покупатель. Также стоит насторожиться, если несколько отзывов подряд схожи друг с другом по стилю – тем более, если в них встречаются одинаковые ошибки. Скорей всего, все они подделка.

Честные отзывы появляются в разное время. Если же отзывы можно сгруппировать по датам, между которыми большой временной перерыв, велика вероятность, что они проплаченные.

Также туристам рекомендуют с большой осторожностью относиться к отзывам, которые пишутся на сайтах компаний, в том числе – отелей и прочих «мест развлечений». Чаще всего на сайтах жесткая модерация, и нередки случаи «художественного творчества» от сотрудников компании или профессиональных копирайтеров.

Также туристам рекомендуют такой способ проверки: связаться с автором отзыва и уточнить детали, если есть возможность выйти на профиль человека в соцсети. Если человек потратил время на отзыв, вряд ли он откажется дать рекомендации. 

#отели #гостиницы #отзывы #фейковыеотзывы

Теги: гостиницы, отели, отзвы, фейковые отзывы


Сегодня5%

Поиск среди 7096+ отелей и 29341+ номеров

Расширенный поиск

ДРУГИЕ НОВОСТИ:
Мягкая и пушистая выставка Кэт-Салон-Сентябрь 2019 пройдет 21-22 сентября в КВЦ Сокольники
Мягкая и пушистая выставка Кэт-Салон-Сентябрь 2019 пройдет 21-22 сентября в КВЦ Сокольники
14.09.2019, 00:47

Приглашаем вас посетить Кэт-Салон-Сентябрь 2019 . Мероприятие будет проходить 21 - 22 сентября 2019 в Москва Россия в Sokolniki Exhibition and Convention Centre. Организатором выставки выступает КЛК «Москва».

Выставка Высшее образование для ваших детей состоится 21 сентября в Москве (Отель Рэдиссон Славянская)
Выставка Высшее образование для ваших детей состоится 21 сентября в Москве (Отель Рэдиссон Славянская)
14.09.2019, 00:46

На выставке «Высшее образование в России и за рубежом» 21 сентября в Москве вас ждут около 150 российских и зарубежных университетов и более 500 программ на любой вкус, специальные тренинги и мастер-классы от курсов ЕГЭ.   

Выставка Куба в России 2019 стартует 18 сентября в Экспоцентре
Выставка Куба в России 2019 стартует 18 сентября в Экспоцентре
14.09.2019, 00:44

18-20 сентября в Москве состоится первая кубинская национальная выставка «Куба в России 2019». Организатором мероприятия выступает Торговая палата Республики Куба при содействии ТПП России и Национального комитета содействия экономическому сотрудничеству со странами Латинской Америки (НК СЭСЛА).

Все новости
click fraud detection