Как поселиться в роскошном отеле за разумные деньги

22.06.2015, 19:11

Отели

В каком отеле находится самый дорогой в мире номер? 

На сегодняшний день, самым дорогим номером считаются апартаменты в отеле President Wilson Hotel. По данным уважаемой британской газеты, стоимость наиболее дорогого гостиничного номера равна 78 000 долларов США (цена довольно хорошей машины в полной комплектации). Английским изданием был составлен рейтинг, вобравший 25 самых дорогих гостиничных номеров. На первом месте "королевский люкс" в President Wilson Hotel расположенном в Женеве. За эту сумму постояльцу достанется шикарный пентхаус, площадью 1700 квадратных метров. Из окон номера открывается прекрасный вид на знаменитое Женевское озеро и величественные горы. При изготовлении стен номера использовалось пуленепробиваемое стекло. Также номер имеет целых 12 ванных комнат отделанных мрамором, панорамную террасу и рояль Steinway.

Большинству обычных людей, которым эти 78 000 долларов не заработать упорным трудом даже за несколько лет, не даёт покоя вопрос: зачем платить за номер в отеле, пусть даже такой шикарный, такие огромные деньги? Существует всего несколько вариантов ответов. Одни постояльцы стараются пускать пыль в глаза, стремясь таким способом заявить о своём высоком статусе и успешности своего бизнеса. В 90-е годы так делали многие российские бизнесмены. Теперь это опять становится модным. Другие, родившись в обеспеченных семьях, просто не привыкли жить по-другому.

Разумеется, на быструю окупаемость подобных номеров отелей рассчитывать не приходится, особенно учитывая затраты на приобретение эксклюзивной мебели и очень дорогих строительных материалов. И стоимость содержания "королевских" номеров тоже не из дешёвых. Особенно, если живут в нём не постоянно. Но если даже на протяжении всего 50 дней в году номер будет заселён, то прибыль отелю будет гарантирована.

Однако, как выяснилось, у богатых людей любовь не только к очень дорогим, но и наиболее нестандартным отелям. Владельцы отелей это прекрасно знают, и поэтому сегмент «люкс» предлагает огромное количество экзотических вариантов: высокий маяк, настоящий средневековый замок или даже бывшая тюрьма, где за внушительную плату туристу предложат переночевать. Также встречаются «люксы» в подводных лодках или в отелях изо льда. Поэтому 12 ванных комнат в шикарном пентхаусе - ещё весьма скромные запросы.

Выгодная альтернатива «дешёвым понтам» отпрысков королевских семей

Мы предлагаем Вашему вниманию отель аналогичного класса в Москве ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ (М. ОКТЯБРЬСКАЯ, ПОЛЯНКА). Но его цены Вас приятно удивят. В самом деле, зачем переплачивать за 12 ванных комнат для одной семьи и рояль Steinway, если некому на нём играть?

Вы спросите, зачем тратить такие деньги на отель?

Всемирно известный тренер в области личностного роста Джон Кехо подробно отвечает на этот вопрос в своей книге «Подсознание может всё!». В ней описаны исследования учёных с мировым именем, успешно доказавшими, что мысли порождаемые человеческим разумом могут материализоваться. По этому поводу были проведены многочисленные исследования, совершившие прорыв в научном мире, но слабо освещённые прессой и поэтому незаслуженно сокрытые от широких масс.

Одним из упражнений по развитию силы мозга и настройки его на эффективную работу была остановка в дорогих отелях. Для начала автор книги советовал остановиться в самом дорогом отеле, какой только доступен, всего на сутки, но при этом хорошо осмотреться и запомнить все возникающие ощущения. Этим самым мозг получает «визуальную планку» до которой нужно дотянуться. Уже через некоторое время Джон Кехо смог позволить себе несколько дней проживать в подобной гостинице.

А вы не задумывались, почему многие успешные фирмы посылают своих сотрудников в командировки по всему миру на всевозможные съезды, форумы, выставки и т.д. Официальная задача будет озвучена примерно так: «…обмен опытом, поиск клиентов и заключение выгодных контрактов…».

Но всегда присутствует и неофициальная часть, которая редко озвучивается вслух, но самые успешные представители своих профессий всегда о ней помнят. Она заключается в общении с успешными людьми, неважно на какие темы, но главное уловить их настрой на победу, зарядиться их неугасаемой энергией и энтузиазмом, заставить себя поверить в победу и успешность всех своих начинаний.

Прекрасно зная это, владельцы бизнеса не жалеют денег (и не малых) на командировки своих специалистов. Поскольку они точно знают, что вложенные средства вскоре многократно окупятся и сделают их ещё богаче!

Кстати, на этом эффекте передачи энтузиазма и энергии основаны выездные семинары компаний сетевого маркетинга. Без них, очень многие люди просто «зачахли» бы от навалившихся проблем и несбывшихся надежд. А когда они беседуют с живым миллионером, жмут ему руку, пьют вместе шампанское, обмениваются визитками и т.д., тогда они осознают, чего могут добиться, если не будут «пассивно сидеть на диване перед телевизором». А вот для усиления эффекта верхушка сетевых пирамид довольно часто  организует семинары в больших просторных залах дорогих отелей. Чтобы окружающая обстановка соответствовала задаваемым народу целям.

Поэтому если уважаемый читатель является успешным бизнесменом, но ему ещё далеко до списка журнала «Forbes», то арендуйте для своих наиболее талантливых подчинённых номера и залы в красивой гостинице (мы рекомендуем ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ), приглашайте в докладчики успешных «мастеров своего дела» и наслаждайтесь стремительным развитием своего любимого детища. А затраты на номера в отеле и конференц-залы, стоит рассматривать как весьма выгодное вложение средств.

 

Красивый фасад и удобный подъезд говорят сами за себя

 

Идеальное место для успешных переговоров

 

Ваша спутница будет в восторге от продуманного до мелочей дизайна комнат

 

Ваши дети будут довольны большим телевизором и качественной акустикой


Фуршет в шикарном зале перенесёт Вас в эпоху балов царской России

И последнее напутствие, уже для самих специалистов оправленных в командировку. Можете взять в поездку супругу и детей. Супруга увидев вживую тот уровень доходов, к которому вы стремитесь, перестанет вас пилить за излишний трудоголизм, а дети будут гордиться своим отцом, за то, что он так близок к успешным людям, которых они видят по телевизору и в печатной прессе.

Теги: отель, самый дорогой номер, ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ, командировка, успешные переговоры, Сетевой маркетинг


Сегодня12%

Поиск среди 4940+ отелей и 21445+ номеров

Расширенный поиск

ДРУГИЕ НОВОСТИ:

Наши партнеры