Компании недооценивают «случайности», которые могут произойти в командировке

19.02.2016, 21:42

Безопасности бизнес-туристов угрожают не только глобальные события (теракты, нестабильная политическая ситуация на Ближнем Востоке), но и «рядовые» случайности: потеря кошелька или документов, отсутствие в пункте назначения медикаментов. По мнению Джона Ричардсона, специалиста по риск-менеджменту в Concur, многие компании недооценивают «незначительные» проблемы, которые могут возникнуть у командированного сотрудника вдали от дома. «А ведь в итоге они могут привести к крупным неприятностям», — замечает эксперт. 

По его словам, в незнакомой обстановке даже небольшое происшествие может стать причиной стресса или спровоцировать приступ хронического заболевания. В частности, без смартфона сотрудник оказывается в изоляции: не может связаться с коллегами и родственниками, а также эффективно выполнять свои обязанности. 

«Чтобы избежать последствий „незначительных“ происшествий, недостаточно обычной тревел-программы. Компания должна получить наиболее полную информацию о путешественнике: контактные номера в отеле, расписание встреч, время прилета и вылета, ограничения по здоровью. Кроме того, и фирма, и бизнес-турист должны разобраться в законах и обычаях страны, в которую он направляется», — рассказал г-н Ричардсон. 

«Если вы не следите за развитием событий, вы не можете на них повлиять», — предупреждает эксперт. То есть тревел-менеджер должен постоянно быть в курсе передвижений делового путешественника, его самочувствия, а также обстановке в пункте назначения. «Если сотрудник знает, что компания всегда готова его „подстраховать“, он выполняет свои рабочие задачи максимально эффективно», — отметил г-н Ричардсон.

Теги: туризм, безопасность


Сегодня12%

Поиск среди 4962+ отелей и 21488+ номеров

Расширенный поиск

ДРУГИЕ НОВОСТИ:

Наши партнеры