Мосшуз. Весна 2017 с 14 по 17 марта в Крокус Экспо

26.12.2016, 15:43

Отели

Мосшуз — крупнейшая в России и Восточной Европе выставка обуви, аксессуаров и комплектующих изделий. Ведущие производители соберутся на одной площадке, чтобы продемонстрировать последние коллекции и новшества индустрии. Мероприятие способствует установлению мировых стандартов качества и развитию международного сотрудничества.

Экспозиция Мосшуз включает в себя 6 разделов:

  • Мужская обувь
  • Женская обувь
  • Профилактическая и ортопедическая обувь
  • Обувь для детей и подростков
  • Кожа и комплектующие
  • Сумки и аксессуары

Мосшуз. Осень 2016 прошла более чем успешно

На прошлой сессии продукцию представили более 350 компаний из 20 стран мира.

Ритейлеры и поставщики ознакомились с коллекциями Весна - Лето 2017, оценили конкурентные преимущества различных компаний, установили партнерские отношения, оформили предзаказы, а также прошли востребованные тренинги.

Свои новинки представили Aso Leather, ARA Shoes AG, Blue Feather India, Bolajon Orzusi, CIRO STRINA, MICHEL KATANÁ, MINIMEN, Maria Mare , Tine's, «БЕНИТО», «Альпина» и другие. 

Модные тренды и секреты успешного бизнеса

Осенняя выставка представила насыщенную деловую программу. В качестве докладчиков выступили руководители и ведущие специалисты таких компаний, как Fashion Consulting Group, NGM, VM-Consulting, ADLIBITUM, «Проджект лайн», Верхневолжский кожевенный завод.

На презентации «Прогноз обувных трендов Весна - Лето 2017» посетители услышали об актуальных цветах, фактурах и материалах сезона.

Семинар «Современные технологии презентации товара в магазине обуви и аксессуаров» позволил узнать тенденции витринистики и поучаствовать в практическом мастер-классе по выкладке кожаных изделий.

«Программа лояльности: курс на повышение эффективности» осветила вопросы:

  • Эволюция программ лояльности в ритейле — классические программы мертвы?
  • Новые технологии привлечения и удержания клиентов — как можно улучшить вашу программу лояльности?
  • Практические рекомендации по управлению лояльностью клиентов на примере кейсов из российской и международной практики.

Также спикеры подняли темы:  «Освещение — основной двигатель торговли», «Мотивация персонала розничного магазина», «Пять способов превратить модные тренды в продажи: решения эффективного баинга».

Событие привлекло внимание дизайнеров, маркетологов, торговых аналитиков, владельцев и директоров салонов.  

Как добраться до Мосшуз. Весна 2017

Мероприятие проходит в МВЦ «Крокус Экспо».

Добраться до места проведения можно на автомобиле — Пересечение МКАД (внешняя сторона, 66 км) и Волоколамского шоссе. Либо городским транспортом до станции метро «Мякинино» — выходы к павильонам выставочного центра.

Местоназначение находится примерно в 20 км от международного аэропорта «Шереметьево».

Источник


Сегодня12%

Поиск среди 5476+ отелей и 23332+ номеров

Расширенный поиск

ДРУГИЕ НОВОСТИ:

Наши партнеры