Общее состояние гостиничного бизнеса в Москве

05.11.2014, 21:58

Сегодня в Москве насчитывается порядка 200 гостиниц, отелей, хостелов, способных разместить более 79 000 туристов. И основное число всей турбазы сформировано именно за счет отелей.

Основная масса сформирована 3-звездачными отелями – порядка 21%, недорогие отели с повышенным уровнем комфорта – 13%, а все иные отели не имеют маркировки уровня проживания.

Вся система гостиниц и отелей делится на 4 группы, в зависимости от форм собственности. Так госпредприятия владеют 12 процентами гостиниц и, как правило, уровень их соответствует 3 или 4 звездам. Акционерные общества предлагают отели из 24% от общего числа и также отмечены 3 или 4 звездами. Зарубежный капитал сформировал 7% группу, но за счет своей малочисленности уровень на порядок выше – 4 или 5 звезд. Ведомственные отели включены в общее число, да и сама их численность наиболее весома – 57%, но уровень находится на позициях 1 или 2 звезд, либо же не имеет данной аттестации вообще.

Сегодня гостиничная инфраструктура и бизнес в целом расширяется за счет возведения новых зданий, а также путем трансформации старых построек в современные, уютные миниатюрные гостиницы.


Сегодня5%

Поиск среди 6664+ отелей и 27833+ номеров

Расширенный поиск

ДРУГИЕ НОВОСТИ:
Собственная торговая марка IPLS 2019  – крупное событие в сфере торговли состоится 20-21 марта в МВЦ «Крокус Экспо»
Собственная торговая марка IPLS 2019 – крупное событие в сфере торговли состоится 20-21 марта в МВЦ «Крокус Экспо»
18.03.2019, 17:10

IPLS – единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой, в России и СНГ. Выставку по праву можно назвать главным событием года на рынке private label. 

RetailHub 2019 – выставка технологий для эффективного ритейла. Старт – 20 марта в МВЦ «Крокус Экспо»
RetailHub 2019 – выставка технологий для эффективного ритейла. Старт – 20 марта в МВЦ «Крокус Экспо»
18.03.2019, 17:09

Retail Hub объединяет поставщиков торгового оборудования, технологий, решений в области digital, маркетинга и дизайна клиентского пространства, консультантов в области ритейла, представителей страховых, телекоммуникационных услуг с представителями розницы для эффективного развития торговли.

METRO Expo 2019 – крупная сеть гипермаркетов проводит выставку с 20 по 22 марта в МВК «Крокус Экспо»
METRO Expo 2019 – крупная сеть гипермаркетов проводит выставку с 20 по 22 марта в МВК «Крокус Экспо»
18.03.2019, 17:08

Создание коммуникационной платформы для взаимодействия ключевых игроков рынка – представителей малого и среднего бизнеса, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ, независимых ассоциаций при поддержке компании METRO.

Все новости