ОТЕЛИ ДЛЯ ГОСТЕЙ ИЗ КИТАЯ

06.09.2013, 21:14

Для гостиниц, которые соответствуют требованиям гостей из Китая, международная система бронирования гостиниц HRS.com решила ввести специальный опознавательный знак. «China Friendly Hotel» этот символ специально для китайских гостей отображен в списке гостиниц на сайте компании. Этот знак позволит путешественникам из Китая облегчить выбор объекта для размещения. Бронировать места в гостиницах можно на сайте  http://www.pogostite.ru/katalog-gostinits/moskva.

Для получения отметки «China Friendly Hotel» необходимо соответствовать объектам ряду требований: обязательно наличие электрочайника в номере, для китайских приборов необходим адаптер, меню азиатских напитков и блюд, вся информация предоставляется на китайском языке. Оплату можно выполнять через China Union Pay, это единственная китайская платежная система.

  Применяя эту программу, можно привлечь большое количество туристов из Китая, увеличится наполняемость гостиниц, а значит их прибыль.

Европу в 2012 году посетили около 4,5 млн. путешественников из Китая и деловых людей. Они израсходовали на поездки в Старый Свет примерно 91 млрд. долларов. По прогнозам к 2020 году эта цифра может увеличиться в четыре раза.


Сегодня5%

Поиск среди 6664+ отелей и 27833+ номеров

Расширенный поиск

ДРУГИЕ НОВОСТИ:
Собственная торговая марка IPLS 2019  – крупное событие в сфере торговли состоится 20-21 марта в МВЦ «Крокус Экспо»
Собственная торговая марка IPLS 2019 – крупное событие в сфере торговли состоится 20-21 марта в МВЦ «Крокус Экспо»
18.03.2019, 17:10

IPLS – единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой, в России и СНГ. Выставку по праву можно назвать главным событием года на рынке private label. 

RetailHub 2019 – выставка технологий для эффективного ритейла. Старт – 20 марта в МВЦ «Крокус Экспо»
RetailHub 2019 – выставка технологий для эффективного ритейла. Старт – 20 марта в МВЦ «Крокус Экспо»
18.03.2019, 17:09

Retail Hub объединяет поставщиков торгового оборудования, технологий, решений в области digital, маркетинга и дизайна клиентского пространства, консультантов в области ритейла, представителей страховых, телекоммуникационных услуг с представителями розницы для эффективного развития торговли.

METRO Expo 2019 – крупная сеть гипермаркетов проводит выставку с 20 по 22 марта в МВК «Крокус Экспо»
METRO Expo 2019 – крупная сеть гипермаркетов проводит выставку с 20 по 22 марта в МВК «Крокус Экспо»
18.03.2019, 17:08

Создание коммуникационной платформы для взаимодействия ключевых игроков рынка – представителей малого и среднего бизнеса, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ, независимых ассоциаций при поддержке компании METRO.

Все новости