ОТЕЛИ КЛАССА ЛЮКС В МОСКВЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

22.07.2014, 13:44

По данным Интерфакс-Недвижимость только два города Росси имеют перспективы для  развития люксового сегмента гостиничного бизнеса. Это Москва и Санкт-Петербург. На развитие туризма в обоих городах отрицательно влияет визовый режим, считает руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Д. Дженкинс.

 Рынки этих городов очень отличаются друг от друга по показателям заполняемости и сезонности. Рынок Москвы в первую очередь связан с деловой активностью, люксовый туризм выходного дня здесь мало востребован. В Санкт-Петербурге напротив слабо развит бизнес туризм, и присутствует большое количество туристов выходного дня, особенно в летние месяцы. Этим объясняется ярко выраженная сезонность: в летние месяцы заполняемость отелей возрастает  в среднем на 30%.

 Д.Дженкинс заметил, что одной из главных проблем рынка являются сложности в получении виз, и облегчение визового режима повлекло бы за собой увеличение показателей годовой загрузки и среднего тарифа.

 На московском рынке есть три лидера люксового сегмента. Это  Ritz-Carlton, Park Hyatt и Lotte. В последующие несколько лет планируется открытие гостиниц под брендами Fairmont, Sofitel и Delano (Morgans Hotel Group). Более того, большинство международных люксовых операторов рассматривают рынок Москвы как один из самых привлекательных для открытия отелей под собственными брендами.

На рынке люксовых отелей Санкт-Петербурга присутствует больше брендов. Это W, Four Seasons, Belmond, Corinthia, Kempinski, Rocco Forte и  "Талион Империал". В ближайшее время планируются к открытию Jumeirah, InterСontinental и Mandarin Oriental.

 Развитие люксовых сегментов продолжится в обоих столицах.  Для города разнообразие люксовых брендов помогает улучшить имидж как внутри страны, так и за ее пределами.


Сегодня5%

Поиск среди 6664+ отелей и 27833+ номеров

Расширенный поиск

ДРУГИЕ НОВОСТИ:
Собственная торговая марка IPLS 2019  – крупное событие в сфере торговли состоится 20-21 марта в МВЦ «Крокус Экспо»
Собственная торговая марка IPLS 2019 – крупное событие в сфере торговли состоится 20-21 марта в МВЦ «Крокус Экспо»
18.03.2019, 17:10

IPLS – единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой, в России и СНГ. Выставку по праву можно назвать главным событием года на рынке private label. 

RetailHub 2019 – выставка технологий для эффективного ритейла. Старт – 20 марта в МВЦ «Крокус Экспо»
RetailHub 2019 – выставка технологий для эффективного ритейла. Старт – 20 марта в МВЦ «Крокус Экспо»
18.03.2019, 17:09

Retail Hub объединяет поставщиков торгового оборудования, технологий, решений в области digital, маркетинга и дизайна клиентского пространства, консультантов в области ритейла, представителей страховых, телекоммуникационных услуг с представителями розницы для эффективного развития торговли.

METRO Expo 2019 – крупная сеть гипермаркетов проводит выставку с 20 по 22 марта в МВК «Крокус Экспо»
METRO Expo 2019 – крупная сеть гипермаркетов проводит выставку с 20 по 22 марта в МВК «Крокус Экспо»
18.03.2019, 17:08

Создание коммуникационной платформы для взаимодействия ключевых игроков рынка – представителей малого и среднего бизнеса, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ, независимых ассоциаций при поддержке компании METRO.

Все новости