ПАЛКИ В КОЛЕСА ОТЕЛЬЕРАМ СНОВА СТАВИТ ФМС
02.09.2013, 20:53Программа «Электронный курьер», которой пользовались отельеры для передачи в миграционные ведомства информации о регистрации постояльцев из-за рубежа, закрыта и заменена на «Элпост» с 1 сентября 2013 года. Это дорогой, новый и сырой проект. Для его внедрения нужно несколько месяцев. Необходимо обучить сотрудников им пользоваться, а сейчас самый пик сезона для туристов. Испытания будут проводиться в Ленинградской области, а все остальные отели будут передавать данные на бумажных носителях.
После тестирования в северной столице, такое программное обеспечение ФМС планирует запустить по всей стране.
Многих сотрудников приводит в отчаяние необкатанная и часто не стыкующаяся с действующими программами система управления гостиниц. Особенно если учесть, что монополистом на рынке будет коммерческая организация.
Бронировать места в гостиницах можно на сайте http://www.pogostite.ru/katalog-gostinits/moskva.
Сейчас питерские отельеры осваивают, стиснув зубы, новую систему. остальные в невыносимых условиях регистрируют иностранных граждан на переписываемых вручную документах, а это 60 страниц на один паспорт. При сдаче документов огромные очереди. Нет никакой гарантии, что они не потеряются, а платить штрафы нужно будет отелю от 400 тысяч рублей. Если гостиница семейная – это полный крах.
Для того чтобы избежать этих проблем, происходящее вынуждает предпринимателей уходить в тень.

Сколько стоят бизнес-залы в московских аэропортах?
Иногда выгоднее оплатить бизнес-зал и с комфортом дождаться своего рейса, чем купить кофе и, например, пообедать в кафе аэропорта. Рассказываем, сколько это стоит:


Когда загранпаспорт заменяет внутренний?
Паспорт утерян, украден или поврежден. Срок его действия действителен. Вам нужно оформить билет сразу на загранник (например, при международной пересадке в Россию).