ПЕРВЫЙ CHANNEL MANAGER ВСТРЕЧАЕТ ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК
20.09.2013, 14:01В своем блоге компания TravelLine, являющаяся разработчиком онлай-сервисов для отелей, опубликовала сообщение о запуске первого сервиса России, управляющего каналами продаж.
Он создан российскими разработчиками, решающими задачи отельеров, начиная с 2008 года, это его преимущество перед решениями запада.
Бронировать места в гостиницах можно на сайте http://www.pogostite.ru/katalog-gostinits/moskva.
TravelLine русскоязычный экстранет, простой и понятный, представляет единую панель, которая управляет продажами на гостиничном сайте, в социальных сетях и мобильном интернете, системах онлайн-бронирования. Свои тарифные планы владельцы гостиниц настраивают один раз, и дальше могут применять их на официальных сайтах, системах бронирования, страничках на facebook и мобильных версиях сайта.
Основное преимущество экстранета в гибкой системе правил бизнеса. Цены можно менять в рамках любого плана и для каждого канала устанавливать ограничения продаж.
Руководители гостиниц уведомления о бронях могут настроить по email или факсу. Каждый канал может получить свои параметры уведомлений.

Сколько стоят бизнес-залы в московских аэропортах?
Иногда выгоднее оплатить бизнес-зал и с комфортом дождаться своего рейса, чем купить кофе и, например, пообедать в кафе аэропорта. Рассказываем, сколько это стоит:


Когда загранпаспорт заменяет внутренний?
Паспорт утерян, украден или поврежден. Срок его действия действителен. Вам нужно оформить билет сразу на загранник (например, при международной пересадке в Россию).