ПРАВДИВЫЕ СВЕДЕНИЯ ПРО ПУТЕШЕСТВИЯ ОТ TRIPBAROMETR

28.12.2013, 13:36

Последнее изучение TripBarometr показало, что не все туристы придерживаются того же мнения, касающегося предпочтений в бесплатных услугах, отдыха и мелкого воровства в номерах отелей, что и владельцы гостиниц,.

Путешествующие люди с охотой сознаются, что берут из гостиничных комнат мыло, принадлежности для туалета, чай, кофе. Однако, как быть с полотенцами, вешалками и даже такими мелочами, как батарейки от телевизионного пульта ДУ?. Рекомендация. На полотенцах нужно размещать логотип гостиницы: гости вряд ли захотят взять их с собой, но если все-таки решатся, то на память у них останется эмблема отеля, что совсем неплохо для владельца.

Также имеет место увеличение спроса туристов на бесплатные услуги, которые предоставляются отелем. К ним относятся Wi-Fi и бесплатный завтрак. Многие (более 80%) хотят получить этот комплект. Совет владельцам. В случае невозможности предоставления подобных услуг всем посетителям, их можно предложить гостям, останавливающимся в отеле не первый раз, а также организовать программу постоянных клиентов. Эти услуги можно включить в состав специального предложения, рассчитанного на "мертвый сезон", что будет способствовать увеличению объема бронирования.

Для бронирования шикарных номеров в гостиницах Москвы посетите сайт  http://www.pogostite.ru .


Сегодня12%

Поиск среди 4951+ отелей и 21448+ номеров

Расширенный поиск

ДРУГИЕ НОВОСТИ:

Наши партнеры