РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ, ПРОВОДИМАЯ КУРОРТАМИ ONE & ONLY
04.12.2013, 11:37Топ-модель Кристи Тарлингтон принимает участии в рекламной бренд-кампании, представленной курортами One & Only. Визуальный вид новой рекламной компании говорит о том, что на курортах One & Only большая часть внимания уделяется не только гостеприимству, но и дизайну, дающему возможность создать атмосферу неповторимости.
Хелен МакКейб-Янг, вице-президент One & Only, сказала: "Наша задача заключается в том, чтобы путешественники заинтересовались нашими предложениями, нужно затронуть их эмоциональные чувства, а для этого нужно провести демонстрацию шикарного отдыха. Самая подходящая кандидатура для этого - Кристи Тарлингтон". Креативный директор и основоположник Chandelier Ричарад Кристенсен добавил: "Являясь одной из самых узнаваемых моделей в мире красоты и моды, Кристи представляет собой элегантный шик. Она подает аппеляцию к целевой брендовой аудитории на доступном языке, который подразумевает роскошь, но не кричит о ней".
Новая рекламная кампания снималась на курорте One & OnlyPalmilla в Мексике. Грэг Кедэл, известный нью-йоркский фэшн- фотограф, участвовал в создании рекламной кампании. Особое внимание при съемках было направлено на живописные ландшафты, поиск нестандартных ракурсов и играм тени и света. Ричард Кристенсен прокомментировал: "Грэг использует композиции классики и сочетает их со своей способностью чувства природы и передачи ее настроения через фэшн- призму. Именно это делает его незаменимым мастером в данном проекте. В его команду талантов вошла Патти Уилсон, которая стала легендой в индустрии, благодаря своей способности выражать чувственность, обыденную утонченность и смелую уверенность, при помощи своих нарядов и аксессуаров. При этом она совершенно не затмевает основных участников съемки (Кристи) и сам курорт. Независимо от того, что кампания использует модные образы, это не фэшн- материал из глянца. Героиня в купальниках и одежде в стиле Casual выражает изысканность и современность".
Визуальный вид модели разрабатывали визажист Сьюзен Хаузер и звездный парикмахер Джеймс Пекис. Главной задумкой рекламной кампании был именно зрительный ряд, без какого либо текста. Другие видеоролики, рекламирующие сеть гостиниц One & Only продолжается в рамках кампании.
Хелен МакКейб-Янг призналась: "Мы храним надежду, что эта реклама будет прорывом и окажет на клиентов яркие впечатления. Мы старались заснять на видео эмоции, способные передать ощущения от отдыха на курортных зонах One & Only. Нашим гостям знакомо это чувство, оно представляет собой часть наших коммуникаций".
Если Вы являетесь туристом, забронировать номер в хорошей российской гостинице можно на сайте http://www.pogostite.ru/

Сколько стоят бизнес-залы в московских аэропортах?
Иногда выгоднее оплатить бизнес-зал и с комфортом дождаться своего рейса, чем купить кофе и, например, пообедать в кафе аэропорта. Рассказываем, сколько это стоит:


Когда загранпаспорт заменяет внутренний?
Паспорт утерян, украден или поврежден. Срок его действия действителен. Вам нужно оформить билет сразу на загранник (например, при международной пересадке в Россию).