СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ГОСТЕЙ В ОТЕЛИ
21.11.2013, 21:23Однозначного ответа, каким способом привлекать туристов в гостиницы, нет. Да это не надо, иначе рецепт будет доступен каждому. Но есть общие положения, ведущие к успеху, позволяющие отелям «держаться на плаву». Особого подхода требует привлечение гостей в конкретный отель. Здесь не обойтись без «изюминки». Многие предлагают дополнительные услуги.
Общие «рецепты» включают примерно следующее:
- ежедневное обновление сайта. Контекстная и банерная реклама;
- реклама в интернете и печатных изданиях;
- наружная реклама;
- для менеджеров агентств по туризму создавать специальные лояльные программы;
- не забывать о социальных сетях для проведения конкурсов, создания блоков;
- выполнять смс-рассылки с ярким продающим текстом;
- рекламировать гостиницу в салонах красоты, загсах и других учреждениях;
- участвовать в конференциях, выставках, форумах для дополнительных знакомств.
Первое на что обратить внимание – налаживание всех систем: сайта, телефонов, обучить сотрудников продавать услуги. Нельзя ко всем гостям относиться одинаково.
Предлагается забронировать номера на сайте http://www.pogostite.ru/ .

Сколько стоят бизнес-залы в московских аэропортах?
Иногда выгоднее оплатить бизнес-зал и с комфортом дождаться своего рейса, чем купить кофе и, например, пообедать в кафе аэропорта. Рассказываем, сколько это стоит:


Когда загранпаспорт заменяет внутренний?
Паспорт утерян, украден или поврежден. Срок его действия действителен. Вам нужно оформить билет сразу на загранник (например, при международной пересадке в Россию).