СТАТЬЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ 23-25 правила

20.07.2012, 14:08

Продолжается наша серия статей рекомендаций для туристов, где мы кратко знакомим вас с тонкостями туризма: с проблемами, которые встречаются в путешествиях и соответственно с тем, как этих проблем избежать.

отеля или нет? Всё довольно просто. Если номер, имя владельца и срок действия выпуклые, а на обороте в поле для подписи написан номер карты и еще три цифры, ваша карта, скорее всего, подойдет для бронирования отеля через Интернет. И, конечно, наличие средств на карте и не истекший срок действия.

Правило № 24 - Не выбирайте самые популярные туристические зоны. Пример: отправляясь в Таиланд, можно выбирать отель на популярных пляжах Пхукета, а можно - в провинции Краби. Пляжи абсолютно одинаковые. Суть в позиционировании туристических регионов. Пхукет раскручен, известен, поэтому там дороже, Краби менее популярен, поэтому, будет обходиться дешевле. То же правило распространяется и на расположение отелей в пределах одного города: цена на жилье в центре всегда выше. Но тут нужно подсчитать, не выйдет ли дороже добираться каждый день с окраины города в центр для экскурсий и прогулок.

гостиницам. Безусловно, отдыхать в "Hilton" или "Le Meridien", престижно, но если речь идет об экономии, стоит остановиться на более простых вариантах. Тем более, что номера в гостиничных сетях стоят на порядок больше, потому как сети расходуют на продвижение и рекламу гораздо больше средств, чем, например, небольшие частные отели и B&B. А все траты на PR, как вы понимаете, обязательно будут включаться в стоимость вашего номера.


Сегодня5%

Поиск среди 9519+ отелей и 31641+ номеров

Расширенный поиск

ДРУГИЕ НОВОСТИ: