Стоит ли доверять рекламным проспектам

23.10.2014, 14:33

Каждый солидный и уважающий себя отельный комплекс или простая гостиница разместит в рекламных буклетах только достоверную информацию, без прикрас. Поэтому в большинстве случаев можно доверять данному виду рекламы.

Но стоит отметить, что многие буклеты пестрят непонятными терминами, которые могут ввести в заблуждение, и не разобравшись в них, клиент не получит всю нужное ему информацию.

Так, аббревиатура HV-1 и HV-2 зачастую понимается, как то же самое, что и обозначение пяти звезд, но не стоит верить в данное утверждение. Номера в таких гостиницах подходят исключительно для отдыха, поскольку отели, маркированные 2 или 3 звездами, предоставят постояльцу минимум комфорта за минимальные финансовые траты.

Двухместные номера с одной общей кроватью маркируют DBL, а такой же номер, но с двумя кроватями – TWN. В некоторых гостиницах имеются одноместные и трехместные апартаменты, маркируемые в брошюрах как SINGL и TRPL соответственно. При этом одноместный номер будет дороже двух- или трехместного.

Бронируя отели, всегда обращайте внимания на данные моменты, это позволит сделать свой отдых и пребывание в столице комфортным и приятным, во всех смыслах этих слов.


Сегодня5%

Поиск среди 6664+ отелей и 27833+ номеров

Расширенный поиск

ДРУГИЕ НОВОСТИ:
Собственная торговая марка IPLS 2019  – крупное событие в сфере торговли состоится 20-21 марта в МВЦ «Крокус Экспо»
Собственная торговая марка IPLS 2019 – крупное событие в сфере торговли состоится 20-21 марта в МВЦ «Крокус Экспо»
18.03.2019, 17:10

IPLS – единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой, в России и СНГ. Выставку по праву можно назвать главным событием года на рынке private label. 

RetailHub 2019 – выставка технологий для эффективного ритейла. Старт – 20 марта в МВЦ «Крокус Экспо»
RetailHub 2019 – выставка технологий для эффективного ритейла. Старт – 20 марта в МВЦ «Крокус Экспо»
18.03.2019, 17:09

Retail Hub объединяет поставщиков торгового оборудования, технологий, решений в области digital, маркетинга и дизайна клиентского пространства, консультантов в области ритейла, представителей страховых, телекоммуникационных услуг с представителями розницы для эффективного развития торговли.

METRO Expo 2019 – крупная сеть гипермаркетов проводит выставку с 20 по 22 марта в МВК «Крокус Экспо»
METRO Expo 2019 – крупная сеть гипермаркетов проводит выставку с 20 по 22 марта в МВК «Крокус Экспо»
18.03.2019, 17:08

Создание коммуникационной платформы для взаимодействия ключевых игроков рынка – представителей малого и среднего бизнеса, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ, независимых ассоциаций при поддержке компании METRO.

Все новости