Стоит ли доверять рекламным проспектам
23.10.2014, 14:33Каждый солидный и уважающий себя отельный комплекс или простая гостиница разместит в рекламных буклетах только достоверную информацию, без прикрас. Поэтому в большинстве случаев можно доверять данному виду рекламы.
Но стоит отметить, что многие буклеты пестрят непонятными терминами, которые могут ввести в заблуждение, и не разобравшись в них, клиент не получит всю нужное ему информацию.
Так, аббревиатура HV-1 и HV-2 зачастую понимается, как то же самое, что и обозначение пяти звезд, но не стоит верить в данное утверждение. Номера в таких гостиницах подходят исключительно для отдыха, поскольку отели, маркированные 2 или 3 звездами, предоставят постояльцу минимум комфорта за минимальные финансовые траты.
Двухместные номера с одной общей кроватью маркируют DBL, а такой же номер, но с двумя кроватями – TWN. В некоторых гостиницах имеются одноместные и трехместные апартаменты, маркируемые в брошюрах как SINGL и TRPL соответственно. При этом одноместный номер будет дороже двух- или трехместного.
Бронируя отели, всегда обращайте внимания на данные моменты, это позволит сделать свой отдых и пребывание в столице комфортным и приятным, во всех смыслах этих слов.
ДЖАЗ ВО ДВОРЦЕ: сияние свечей и магия музыки. Концерт проходит 27 апреля, Петровский путевой дворец.
Кейс-разбор: ТОП-воронки для максимальных конверсий, 18 апреля, Москва.
Саммит CDO/CDTO Summit & Awards 2024, 24 апреля, Москва, ФРИИ.