Туроператоры предлагают новые способы защиты туристов

19.09.2014, 02:50

Компания «Русский экспресс» предлагает туристам расширенную страховку от невыезда. Туроператор заключил соответствующий договор с компанией «Ингосстрах».
 
«Результатом партнёрства стал продукт, предоставляющий дополнительную защиту финансовых рисков потребителей, своеобразную туристическую страховку от кризиса. Новая программа представляет собой расширенную страховку от невыезда, которая помимо широкого набора форс-мажорных обстоятельств, включает и случай невыполнения туроператором своих обязательств. Данный тип страховки является дополнительной услугой и по желанию туриста может быть забронирован турагентством в составе турпакета. Премия по данной страховке составляет 5% от стоимости тура»,-поясняют в пресс-службе туроператора.
 
Новый тип страховки призван стать дополнением к основному финансовому обеспечению компании, тем самым предоставив второй уровень защиты прав туристов.
 
Отметим, что общий размер финансовых гарантий «Русского экспресса» составляет 280 млн. рублей.
 
Напомним, что компании «Джет Тревел» иClickVoyage в качестве обеспечения защиты прав туристов начали использовать банковскую гарантию.


Сегодня5%

Поиск среди 6664+ отелей и 27833+ номеров

Расширенный поиск

ДРУГИЕ НОВОСТИ:
Собственная торговая марка IPLS 2019  – крупное событие в сфере торговли состоится 20-21 марта в МВЦ «Крокус Экспо»
Собственная торговая марка IPLS 2019 – крупное событие в сфере торговли состоится 20-21 марта в МВЦ «Крокус Экспо»
18.03.2019, 17:10

IPLS – единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой, в России и СНГ. Выставку по праву можно назвать главным событием года на рынке private label. 

RetailHub 2019 – выставка технологий для эффективного ритейла. Старт – 20 марта в МВЦ «Крокус Экспо»
RetailHub 2019 – выставка технологий для эффективного ритейла. Старт – 20 марта в МВЦ «Крокус Экспо»
18.03.2019, 17:09

Retail Hub объединяет поставщиков торгового оборудования, технологий, решений в области digital, маркетинга и дизайна клиентского пространства, консультантов в области ритейла, представителей страховых, телекоммуникационных услуг с представителями розницы для эффективного развития торговли.

METRO Expo 2019 – крупная сеть гипермаркетов проводит выставку с 20 по 22 марта в МВК «Крокус Экспо»
METRO Expo 2019 – крупная сеть гипермаркетов проводит выставку с 20 по 22 марта в МВК «Крокус Экспо»
18.03.2019, 17:08

Создание коммуникационной платформы для взаимодействия ключевых игроков рынка – представителей малого и среднего бизнеса, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ, независимых ассоциаций при поддержке компании METRO.

Все новости