Популярная выставка "Упаковка 2018" пройдёт с 23 по 26 января в Экспоцентре

28.11.2017, 15:55

Отели

​​Выставка «Упаковка» — наиболее содержательная в России. В составе interpack alliance представляет весь спектр упаковочных решений бок о бок с выставкой пластмасс и каучука «ИНТЕРПЛАСТИКА». Последние мероприятия собрали 23 тысячи специалистов из всех российских регионов и соседних государств. (20 900 в 2016 году).

>> ГОСТИНИЦЫ И ОТЕЛИ РЯДОМ С ЭКСПОЦЕНТР <<

В 2018 году на мероприятии будет выделено 8 основных целевых групп: производство пищевых продуктов, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, косметика, фармацевтика, потребительские (непищевые) товары, промышленные товары и напитки. 

Ведущая по техническому и технологическому наполнению, выставка «Упаковка» позволяет закрыть производственные нужды на всех этапах. На стендах демонстрируют автоматические и полуавтоматические машины, оборудование для переработки и упаковывания пищевой и непищевой продукции, упаковочные материалы, готовую, групповую, транспортную и логистическую упаковку, тару, лейблинг и печать для производства упаковки.

Выставка укрепляет свои позиции на российском рынке упаковки и привлекает к участию всё больше компаний, как отечественных, так и зарубежных. К ноябрю свое присутствие на выставке подтвердили 180 экспонентов, среди которых впервые  заявлены такие ведущие производители, как DANAFLEX, Profitex, Peter Binder, Terekas-RUS, STANCO GROUP, GAISBAUER, HIPOMAK, NISSA CENTRUM и другие.

В национальном павильоне Германии ожидают порядка 35 компаний: Chocotech GmbH, Heuft Systemtechnik GmbH, KHS GmbH, Krones AG, NISSEI ASB GmbH и другие. Дебютанты «упаковка» — Alfons Haar, Gernep, Jokey Plastik. В числе крупных итальянских экспонентов — OMAG, OMES, AVE TECHNOLOGIES, G.MONDINI, SIPA, SCHMUCKER, Universal PACK, MBF.

Innovation Parc — конференция, семинары и мастер-классы с участием видных экспертов и представителей бизнеса. Сквозной темой проходит Индустрия 4.0, которую обсудят в рамках деловых мероприятий и закрепят кейсами внедрения новых упаковочных технологий. Например, как обечпечивать безопасность продукта, отслеживать цепочку поставок, делать упаковку по индивидуальному заказу.

Второй сильный акцент программы  — новые проекты разумного потребления в России под девизом Save Food («Сохранить продовольствие»).

Собятие подходит всем, кто занят в производстве пищевых продуктов: бакалеи, кондитерских и хлебобулочных изделий, мясо-молочной продукции, напитков, полуфабрикатов и снеков. Сюда приезжают руководители и главные сотрудники предприятий агропромышленной, строительной и мебельной, химической и фармацевтической, металлообрабатывающей и других отраслей. 

 

Теги: ЦВК Экспоцентр, отели рядом с Экспоцентр, Упаковка 2018


Сегодня12%

Поиск среди 5691+ отелей и 24097+ номеров

Расширенный поиск

ДРУГИЕ НОВОСТИ: