В отелях бизнес-туристы ценят «идеальные переговорные» и персональные предложения

26.02.2016, 22:11

Отели

Количество командировок и расходы компаний на деловые путешествия выросли в 2015 году на 3-5% и продолжают увеличиваться, показал недавний опрос GBTA. Портал 4Hoteliers.com провел исследование и определил, какие сервисы должны быть в гостинице, чтобы привлечь бизнес-туристов.

По словам Кристин Ормье-Виденер из American Express Global Business Travel, многим отельерам стоит поработать над мобильной версией сайта, поскольку объемы бронирований с помощью смартфонов и планшетов с каждым годом становятся все значительнее. «Как минимум сделайте на веб-странице быстрый и удобный переход к заказу и дайте пользователю возможность задать вопрос консультанту», — отметила г-жа Ормье-Виденер. Кроме того, есть и другие «составляющие успеха»:

— Качественный и недорогой интернет. Многие операторы (например, IHG) уже предоставляют путешественникам бесплатный Wi-Fi не только в номере, но и в лаунжах и ресторанах. Однако в этой сфере есть «простор для развития»: например, высокая скорость или новейшие технологии — Li-Fi (доступ к сети через световые системы). 

— «Непрерывное движение». Согласно известной поговорке, время — деньги. Чем быстрее гость сможет добраться из отеля в следующий пункт назначения, тем лучше. Например, в лондонском St. Pancras Renaissance Hotel для путешественников предусмотрена услуга fast track, позволяющая покинуть номер всего за 30 минут до отправления поезда Eurostar в Брюссель или Париж. 

— Идеальные переговорные комнаты. Иногда бронирование конференц-зала превращается в настоящую «головную боль». Бизнес-туристы будут гораздо охотнее заказывать MICE-площадки, если этот процесс станет максимально простым и понятным. Не стоит также игнорировать современное техническое оснащение: например, наличие в зале iPad, через который можно заказать воду, кофе или недостающее оборудование, всегда положительно воспринимается как организаторами мероприятий, так и делегатами. Кроме того, важно, чтобы в залах было много розеток для персональных девайсов, проекторов и колонок, и качественный интернет. 

— Цена имеет значение. Помимо специальных тарифов, деловые путешественники ценят возможность копить и тратить бонусные баллы в рамках программы лояльности и персональные предложения. (4hoteliers.com).

Источник

Теги: командировка, бизнес


Сегодня5%

Поиск среди 9900+ отелей и 31963+ номеров

Расширенный поиск

ДРУГИЕ НОВОСТИ:
Сколько стоят бизнес-залы в московских аэропортах?
Сколько стоят бизнес-залы в московских аэропортах?
26.03.2025, 16:03

Сколько стоят бизнес-залы в московских аэропортах?

 

Иногда выгоднее оплатить бизнес-зал и с комфортом дождаться своего рейса, чем купить кофе и, например, пообедать в кафе аэропорта. Рассказываем, сколько это стоит:

 

4 апреля (19:30) в Бетховенском зале Большого театра на Концерте «IL sentimento D’amore» с участием знаменитого Итальянского тенора Федерико Лепре (Federico Lepre), солиста Teatro alla Scala в Милане
4 апреля (19:30) в Бетховенском зале Большого театра на Концерте «IL sentimento D’amore» с участием знаменитого Итальянского тенора Федерико Лепре (Federico Lepre), солиста Teatro alla Scala в Милане
26.03.2025, 00:27
 4 апреля (19:30) прглашаем в Бетховенском зале Большого театра на Концерте «IL sentimento D’amore» с участием знаменитого Итальянского тенора Федерико Лепре (Federico Lepre), солиста Teatro alla Scala в Милане
 
Можно заселиться в гостиницу по загранпаспорту?
Можно заселиться в гостиницу по загранпаспорту?
14.03.2025, 14:59

Когда загранпаспорт заменяет внутренний?

 

Паспорт утерян, украден или поврежден. Срок его действия действителен. Вам нужно оформить билет сразу на загранник (например, при международной пересадке в Россию).

 

Все новости