Выставка бытовой химии и косметики Интербытхим 2018 состоится 14-16 февраля 2018 года в СК «Олимпийский»

28.01.2018, 15:34

Отели

Участие в международной специализированной отраслевой выставке ИНТЕРБЫТХИМ дает вам,  с точки зрения:

1. Продаж — это привлечение новых и удерживание старых связей, а также восстановление отношений с потерянными клиентами

2. Маркетинга — это демонстрация достоинств товаров, возможность показать новинки и оценить востребованность продуктов вашей компании, выявить потребности клиентов

3.  Имиджа — формирование и поддержание репутации успешной, стабильной и надежной компании, которая ведет открытую политику сотрудничества и взаимодействия на рынке, позиционировать себя как лидера рынка, оказывать на целевую аудиторию позитивное влияние (благодаря продуманному дизайну стенда, доброжелательной и деловой  атмосферой общения сотрудников на стенде с клиентами, статусу спонсора и т.д.)

4. Рекламы — оказание рекламного воздействия на целевую аудиторию, повышение запоминаемости и узнаваемости бренда или компании, привлечение повышенного внимания к бренду или компании, благодаря, например, спонсорским возможностям или иными акциями

5  Производства - нахождение поставщиков сырья, упаковки и оборудования в одном месте, поиск эффективные решения и идеи для оптимизации производства и повышения производительности (бенчмаркинг), поддерживание отношений с партнерами

6. Коммуникаций и PR- установление контактов и поддерживание отношений с представителями отраслевых и деловых СМИ

7. Нетворкинга/GR — установление и поддержание полезных связей с VIP посетителями ( представителями госструктур, отраслевых учереждений, профессиональных Ассоциаций)

Сегодня  участие  в ИНТЕРБЫТХИМ это  не просто участие в выставочном мероприятии, а фактически комплексную рекламная кампания вашего бренда или компании

Она включает  целый ряд рекламных и маркетинговых опций - размещение подробной информации об участнике на сайте, в каталоге, информационных материалах выставки, упоминание компании в электронных и почтовых рассылках, пресс-релизах, статьях в печатных изданиях и на интернет-порталах, участие в деловой программе выставки  т. д.

Всё это привлекает внимание и оказывает воздействие на целевую аудиторию ещё до открытия выставки, а также обеспечивают продлённый эффект после её окончания.

Теги: Москва, Олимпийский, выставки 2018, Интербытхим 2018, Косметика, Бытовая химия


Сегодня5%

Поиск среди 6420+ отелей и 26794+ номеров

Расширенный поиск

ДРУГИЕ НОВОСТИ:
Все новости