ЗА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС ПОСТОЯЛЬЦЫ МОГУТ ПОТРЕБОВАТЬ СКИДКУ С ОТЕЛЯ

24.07.2013, 14:02

Российское правительство решает утвердить новые правила по предоставлению услуг отелей, в которых указано о возможности требовать постояльцами с отелей скидки в случае их неудовлетворительного обслуживания. Гостям будет предложено действовать по одному из трех вариантов. Устранить администрацией отеля все неполадки в течение часа. Потребовать скидку на временное проживание. Гости свои требования должны оформлять в письменном виде, а удовлетворить их руководители отелей должны за время пребывания гостей в отеле, не позднее десяти дней после их получения.

Если оба варианта не подходят, постоялец может покинуть отель, при этом он вправе потребовать возмещение причиненных убытков. Постояльцы всегда могут пожаловаться на некачественный сервис в любой гостинице, а это может привести к выписке штрафа отелю за плохое обслуживание. Любой отель России должен принимать гостей круглые сутки. Бронировать места можно на сайте http://www.pogostite.ru/katalog-gostinits/moskva. Тянуть с предоставлением постояльцу скидки по новым правилам отель не должен. Если за десять дней администрация не удовлетворит все требования постояльца, ей самой нужно будет выплачивать неустойку.


Сегодня12%

Поиск среди 5173+ отелей и 22231+ номеров

Расширенный поиск

ДРУГИЕ НОВОСТИ:

Наши партнеры