ПОИСК ПО ПЛОЩАДКАМ

 

Рыночные реалии нашего времени подразумевают применение эффективных маркетинговых стратегий. Сейчас, когда рынок сбыта имеет широчайший ассортимент, конкуренцию, проводить одни только мероприятия по реализации товаров неактуально. Наоборот, успех имеет такая линия действий, которая включает в себя не только мероприятия, направленные на сбыт продукции. Также сюда входит комплекс маркетинговых мероприятий, который направлен на удовлетворения потребительского спроса целиком и полностью. То есть акцент делается на привлечение покупателя и на увеличение количества продаж. Сюда входят презентации, выставки, распродажи, различные пиар-акции и пр.

 

Когда составляется план маркетинговых мероприятий? В основном это происходит тогда, когда произошло составление годового бюджета организации. В чем суть и смысл термина маркетинговые мероприятия? Расшифровать его можно так. Это более объемное понятие, чем простая рекламная акция. В него входят непосредственно все этапы исследования плюс выход на новый рыночный сегмент. Также сюда относятся увеличение и уменьшение цен, ребрендинг и многое другое. Чтобы эффективно управлять продвижением товаров, как раз и нужны данные мероприятия. Из этого следует, что цель маркетинговых мероприятий – установление контакта с ЦА.

 

Кроме того, есть и другие причины для их проведения. Потенциальный представитель целевой аудитории в определенном месте и в точно указанное время сможет оценить качество товара или услуги, узнать полную информацию о продукции или сервисе, получить ответы на интересующие его вопросы и т.д.

 

ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНО МАРКЕТИНГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ

 

Проведение маркетингового мероприятия состоит из таких пунктов:

 

  • разработка главного стратегического направления (определение и проработка ценностей компании, концепций организации);
  • определение производственной политики (какая продукция будет выпускаться);
  • формирование ценовой политики (определяется стоимость изделий, которые удовлетворяет и изготовителя, и покупателя);
  • проработка основных направлений линий сбыта – решается, кому будет поставляться товар, каким образом, какие ресурсы и связи здесь будут задействованы;
  • маркетинговые акции (способ и путь раскрутки бренда и непосредственно того или иного изделия, группы товаров);
  • анализ политики конкурирующих фирм (здесь также определяется лидер среди компаний-конкурентов, его политика и способ продвижения товаров, секреты успеха и пр.);
  • анализ рыночной среды. Определение спроса потребителя, его вкусов, предпочтений, потребностей.

 

 

Рекламно-маркетинговые мероприятия в комплексе означают совокупность вполне определенных действий, которые имеют своей целью воздействие бренда на рыночную среду. Это конгломерат товарной, ценовой политики плюс политики сбыта и раскрутки продукции.

 

Программа маркетинговых мероприятий – совокупность переменных, которые предлагаются ЦА, имеют на нее влияние. Главное условие здесь – адаптация данной программы к потребностям рынка. Что входит в состав переменных? В основном это такие компоненты:

 

  • непосредственно сама продукция;
  • стоимость продукции;
  • доступность товара;
  • брендирование.

 

В таком случае организация маркетинговых мероприятий включает такие составляющие:

 

  • рекламная кампания;
  • пропагандистская деятельность и все связанные с этим меры и действия;
  • стимулирование реализации товара.

 

Чтобы реализация маркетинговых мероприятий была эффективной и наиболее продуктивной, потребуется большой массив информации для анализа. Источником такой информации обычно являются исследования рынка. Компании предстоит для успешной отработки маркетинговой стратегии иметь хороший план действий. Плюс нужно правильно организовать все рекламные мероприятия и тщательно контролировать их проведение.

 

Чтобы выиграть в конкурентной борьбе, организации следует иметь налаженную и отработанную схему раскрутки продукции или сервиса. Вначале определяются цели маркетинга, которые компания хочет достичь. Затем вырабатывается план действий. Цели ставятся вполне определенно и для каждой товарной позиции в отдельности. Принимается во внимание вид рынка и временной промежуток. Так появляется маркетинговая стратегия организации, которая должна быть сформирована сугубо индивидуально для каждого конкретного случая.

 

Важным показателем является эффективность маркетинговых мероприятий. Такой параметр анализируется в обязательном порядке. Он определяется следующим образом. Нужно установить:

 

  • были ли достигнуты поставленные цели;
  • были ли получены наибольшие достижения из всех возможных;
  • были ли вложения минимальными.

 

Результативность данных действий объявляется высокой, когда целевые рейтинги превысили плановые. Ориентироваться здесь стоит на размеры продаж. Допустим, были проведены определенные маркетинговые мероприятия, примеры их успешности следующие. Компания организовала и провела определенное количество промо- и пиар-акций. В результате было получено большее количество продаж.

 

Любая стандартная разработка маркетинговых мероприятий – это:

 

  • анализ маркетинговой ситуации на данный момент;
  • проведение SWOT анализа;
  • разработка задач и актуальных проблем;
  • определение потенциально опасных факторов и выявление всех возможностей;
  • проработка маркетинговых стратегий, программы акций;
  • расчет рекламных мероприятий, их стоимости;
  • контроль всех этапов акций.

 

Мы уже упоминали о том, что любые маркетинговые, рекламные акции должны быть успешными. Определение их эффективности проводится в обязательном порядке. Однако это еще не все. После любого такого мероприятия – презентации, выставки, распродажи, акции – проводятся повторные замеры показателей, которые были определенны изначально. Тогда становится видно, были ли достигнуты желаемые результаты, достигнуты ли те цели, которые были разработаны. Если исследования показали, что итоги акций положительные, то мероприятие объявляется успешным.

 

Теперь расскажем, как происходит реализация маркетинговых мероприятий.

 

Это такой алгоритм:

 

  • разработка плана с прояснением всех необходимых деталей и нюансов;
  • установка лимита для каждой акции и внесение коррективов в случае необходимости;
  • непосредственно выполнение всех маркетинговых действий.

 

 

СУТЬ И ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

Это такие действия, которые подразумевают стимуляцию продажи продукции.

 

Маркетинговые мероприятия компании проводятся с учетом разных предпосылок, поэтому отличаются друг от друга. Назовем основные виды рекламных мероприятий:

 

  • для введения товара или услуги в новую рыночную среду. Здесь акцент ставится на то, чтобы стимулировать интерес к новому виду продукции и получить максимальную прибыль;
  • чтобы увеличить количество продаж. Здесь ЦА более расширенная, поскольку включает не только постоянных клиентов, но и тех, кто впервые заинтересовался товаром или услугой;
  • действия, цель которых – улучшение узнаваемости бренда и конкретного изделия. В данном случае развивают старый рынок сбыта;
  • меры, которые имеют своей целью увеличение лояльности к продукту или торговой марке в целом. Это пиар-акции, которые повышают репутацию фирмы и создают позитивный образ компании в глазах потенциального потребителя.

 

Перед тем, как провести любое мероприятие, следует исследовать рыночную среду. Нужно изучить со всей тщательностью: 

  • конъюнктуру рыночной среды;
  • какие уже есть товары и услуги, уровень их качества;
  • насколько узнаваемым является лицо вашей компании;
  • проработка стереотипов покупателей.

 

Также следует узнать возможные перспективы развития и расширения бизнеса. Как только подобное исследование проведено, вырабатывается маркетинговая стратегия.

 

Потом идет очередь проработки имиджа организации на предмет узнаваемости. После стратегия внедряется в жизнь. Торговая марка продвигается при помощи различных пиар-акций.

 

Если нужны услуги по маркетинговым мероприятиям, то помощь в данном направлении предоставляется специальными агентствами. Теперь о стратегии маркетинга. Ее разработка и подбор производятся индивидуально в связи с конкретными потребностями той или иной фирмы. Принимаются во внимание положение дел в организации и планы на будущее.

 

Маркетинговые стратегии бывают таких видов:

 

  • внедрение в новую рыночную среду;
  • развитие уже наработанных связей;
  • проработка новой продукции или услуг;
  • диверсификация.

 

Программа рекламных мероприятий составляется также индивидуально под каждый конкретный случай.

Они имеют своей целью:

 

  • получение максимального результата независимо от риска;
  • минимальное количество риска без расчета на большой результат;
  • всевозможные сочетания этих двух вариантов.

 

Стратегия маркетинга прорабатывается с учетом:

 

  • требований рыночной среды;
  • конкурентных преимуществ;
  • слабых мест компании;
  • потребностей ЦА и др.

 

Здесь воздействие может оказываться внешней рыночной средой и спросом. На это влияет и система товарооборота, вкусы покупателей. Не менее важна среда внутри самой компании, какие у нее есть основополагающие цели, ценности, в чем миссия организации. Еще учитывается управленческий ресурс компании, ее личные ресурсы и многое другое.

 

Важнейшей составляющей всей стратегии в маркетинге является маркетинговая стратегия коммерческой фирмы. Что достигается с ее помощью? Это такие действия:

 

  • анализ и проработка наиболее важных решений насчет разнообразия товаров, их номенклатуры, количества продукции. Большое значение имеет то, какое она будет иметь качество. Еще сюда относятся все нюансы по сбыту.

 

Дополнительные цели этой стратегии такие:

 

  • закрепление организации в рыночном сегменте и удержание этих позиций в дальнейшем;
  • обеспечение роста прибыли;
  • достижение признания среди потребителей;
  • гарантия рентабельности продолжительное время.

 

Основная задача продуктово-маркетинговой стратегии – оптимизация продуктовой программы на этот год. Маркетинговая стратегия подразумевает то, что действия проводятся касательно того или иного сегмента рынка, который был выбран в результате продуктивных исследований рыночной среды. После того, как вся нужная информация была собрана, производится составление плана. В итоге получаем наличие конкурентного преимущества организации в будущем.

 

Стратегия маркетинга имеет в своей основе рациональный подход. Сначала тщательно прорабатывается каждый этап, где все действия идут последовательно и имеют четкую, определенную структуру. Направлены все эти действия на развитие и рост бизнеса, на его расширение и на повышение доходности предприятия.

 

Как только стратегия выработана, подготавливается программа мероприятий по всей области маркетинга. Здесь назначаются лица, которые ответственны за каждую акцию или событие. Просчитывается бюджет, определяются временные рамки.

 

Реализовать маркетинговую политику можно посредством рекламы. Однако нужно понимать, что маркетинг и рекламная кампания – не синонимы. Реклама – это вершина айсберга в маркетинговой деятельности, одно из его проявлений. С ее помощью до потребительского окружения можно донести разработанную маркетологами информацию.

 

Сам маркетинг – это целый комплекс различных мер и действий. При его использовании можно привязать возможности компании к потребностям рыночной среды и каждого потребителя в частности. Т.е. поначалу изучается рынок сбыта, потребности покупателей. Только потом идет выпуск и продажа необходимой рынку продукции. Деятельность любой фирмы с применением маркетинговых стратегий означает задействование разных ресурсов: научно-технических, денежных, производственных, информационных, человеческих. Маркетинг помогает гибко отреагировать на изменения рыночной среды, условия коммерческой деятельности и конкуренции.

 

Акция
Рассчитаем бесплатно и предоставим фотографа на мероприятие

Запрос на расчет мероприятия



1. Место проведения мероприятия *
2. Дата и время проведения мероприятия *
Дата начала мероприятия: - - . Продолжительность мероприятия (в днях)
Временные рамки:
3. Количество участников мероприятия *
4. Категория зала *
5. Тип рассадки *
6. Контактные данные
Ваше имя*: Контактный телефон*: Email адрес:
7. Дополнительные услуги и оборудование