Как сформировался бизнес-туризм

Бизнес-туры или деловой туризм – направление, способствующее развитию всей отрасли. Ведь в такие поездки отправляются работники с высоким статусом, настоящие специалисты, требующие хорошего уровня сервиса. История этого направления тесно связана с таким явлением, как командировка.

История поездок с целью извлечения прибыли и налаживания контактов

Во времена, когда не было возможности бронировать гостиницы и отправляться в путь на самолете, первые бизнесмены-купцы месяцами, а то и годами, шли сквозь пустыню с караванами верблюдов, везли товары морем, а иногда и тащили их волоком, на собственных спинах.

Историки считают, что деловой «туризм» был всегда, и возник чуть ли не вместе с появлением торговли как вида деятельности. Правда, официальное признание это направление получило только в середине 19 века. Именно тогда отправиться в деловую поездку стало не просто необходимо для бизнеса, но и престижно.

Популярность направления росла по мере развития различных видов транспорта. Прорыв индустрия получила с появлением в середине прошлого века гражданской авиации.

Бизнес-туры в 21 веке

Современность подарила нам множество видов делового туризма. Конференции и выставки, поездки с целью отдыха и командообразования, классические поощрительные туры для сотрудников определенной компании – все это направления данного явления. А доверить организацию тура профессионалам стало уже правилом хорошего тона.


ДРУГИЕ СТАТЬИ: