Особенности рынка бизнес-туров и перспективы его развития

Поездки для заключения договоров, проведения корпоративных мероприятий или отдыха сотрудников Oriflame носят формат делового туризма. Сегодня этот рынок оценивается экспертами как очень перспективный. Аналитики прогнозируют его рост почти на 4, 3% в год. Это хорошие результаты при текущем состоянии экономики.

Основные сегменты рынка бизнес-туров

На слете сотрудников Oriflame обсуждается в том числе и ряд «отраслей» делового туризма, как способа расширить возможности компании, а именно:

  • Командировки или бизнес-поездки. Это обширный сегмент, вовлекающий не только организаторов туров, но и специалистов по подбору гостиниц  и в том числе групповых размещений, страхователей и перевозчиков. Доля его в общей массе туристических услуг для бизнеса – более70%;
  • Путешествия с целью посетить семинар или конференцию по обмену опытом;
  • Посещение промышленных выставок и ярмарок

 Также выделены особые черты делового туризма:

Деловой туризм отличается от простых пакетных туров, которые не требуют зачастую ничего, кроме оплаты. В случае с бизнес поездкой требуется проанализировать доходность самого мероприятия. Более того, необходимым считается организация его таким образом, чтобы снизить риски и повысить эффективность использования ресурсов и времени. Это требует большой работы, как со стороны заказчика, так и от исполнителей. Потому данный сегмент рынка требует не только материальных, но и интеллектуальных затрат. Очень важно, чтобы с обеих сторон поездку организовывали квалифицированные специалисты.


ДРУГИЕ СТАТЬИ: